Описание курса

Старт новой группы 4 февраля 2020.

Построение отношений с подростком – непростая задача для родителей. И каждое поколение считает, что именно ему достаются самые строптивые дети и сложные реалии. Так ли это? Попробуем разобраться вместе в ходе тренинга из четырех занятий и одной индивидуальной консультации.

На каждом занятии будем тренировать навыки общения и конструктивного разрешения конфликтов, развивать эмоциональную компетентность и эмпатию. И всегда будем опираться на собственный опыт, собственные проблемы и задачи каждого. Полученные навыки помогут улучшить взаимопонимание с детьми, а еще позволят более полно понимать себя и свои отношения с близкими людьми, партнерами, коллегами, друзьями.

Мы верим, что никогда не поздно стать достаточно хорошим, хотя и не идеальным родителем своему ребенку – такому, каков он в данный момент, принять его с его особенностями, научиться уважать индивидуальность, понимать и адекватно реагировать на его потребности. Никогда не поздно стать источником поддержки для своего ребенка, даже если он уже совсем взрослый человек.

Программа занятий

  • Что иначе в нынешнем веке? На первом занятии разберем естественные этапы физического, когнитивного, эмоционального и социального развития детей. Подискутируем о задачах воспитания в условиях вызовов ХХІ века. Обсудим кризисные периоды в «среднем детстве» (в 6 – 7 и в 11 лет) и подростковом возрасте (в 13, в 15, в 18, в 21 год). Поговорим о практических способах поддержки ребенка на пути взросления.
  • Что нам хочет сказать ребенок? Вторая встреча будет посвящена базовым глубинным психологическим потребностям ребенка. Именно они проявляют себя как «бескрайний океан» детских эмоций. Контролировать эту «стихию» ребенок сам не способен и нуждается в помощи и поддержке взрослых. Мы уделим внимание практическим способам развития эмоционального интеллекта у детей, а с помощью упражнений и ситуационных заданий потренируемся в таких важных коммуникативных навыках как эмпатическая поддержка и активное слушание.
  • Как отпустить ребенка? На третьем занятии поговорим о ключевой для развития ребенка потребности «в привязанности», которая активно исследуется современными психологами. Обсудим важность развития собственной эмоциональной и коммуникативной компетентности, чтобы успевать перестраиваться по мере взросления ребенка. Мы продолжим тренировать коммуникативные навыки, освоим техники конструктивной похвалы и конструктивной критики.
  • Все запрещать или все разрешать? Темой четвертого занятия будет расширенное понимание семьи: как жизненного пространства ребенка и одновременно – как сложной «экосистемы». Равновесие в ней зависит от того, насколько каждый может быть собой, находясь в тесной связи с другими. Мы попытаемся найти «золотую середину» в вопросах ограничений и наказаний, поговорим о том, как устанавливать границы личного пространства и правила взаимодействия в семье.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

По желанию участники тренинга могут записаться на индивидуальную часовую консультацию, чтобы более точно проанализировать ситуацию в семье. На консультации можно уделить внимание некоторым моментам собственного детского опыта и опыта взаимоотношений со своими родителями, которые дадут ключ к пониманию сегодняшней ситуации с детьми. Время проведение консультации оговаривается дополнительно.

Занятия по вторникам 19:00-21:00.

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь