Описание курса

Объем курса:

УВЕРЕННОЕ ОБЩЕНИЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Навык общение и управления эмоциями играют огромную роль в развитии ребенка, становлении его личности. Но стеснение, неумение правильно себя подать и адекватно реагировать на трудные и неприятные ситуации, договариваться, а также говорить о себе и своих идеях могут затруднить контакт ребенка с другими людьми, заставить его замкнуться в себе. Особое значение в этом играет эмоциональный интеллект как умение различать и понимать эмоции, управлять собственными эмоциональными состояниями и эмоциями своих партнеров по общению.

Цель программы: формирование положительного отношение к своему «Я»; повышение самооценки и уверенности в своих способностях; развитие умения межличностного взаимодействия и сотрудничества в коллективе, навыков лидерства и коммуникации, формирование креативности мышления, фантазии, внимания; развитие вариативности мышления, эмоциональной сферы и навыков самопрезентации.

ПРОГРАММА:

День 1. Знакомство. Игра «Я – герой». Самоуважение – способность уважать и принимать себя и свои поступки. Игра «Мои сильные стороны - мои успехи». Дискуссия «Случай за который до сих пор стыдно».

День 2. Эмоциональная самоосознанность – способность понимать свои чувства и причины, их вызывающие. Заполнение дневника чувств. Игра «Назови эмоцию», Игра «Психологическая скульптура». Групповая дискуссия «Я и мои чувства»

День 3. Развиваем саморегуляцию, учимся самовыражаться и отыгрывать агрессию. Игра «Чудо-остров». Учимся регулировать эмоции в конфликте. Игра «Ссора…как быть?».

День 4. Снимаем эмоциональное напряжение. Положительный двигательный опыт. Словарь эмоций. Игра «Помню - не помню». Путешествуют в страну фантазию. Как уверенно рассказать о своей мечте, идее, интересе.

День 5. Гармонизация эмоционального состояния. Гнев, радость, стыд, страх . Игра «Остров страха». .Знакомство с «злостистиками», «боязливиками» и «грустишками». Игра «Как из злого героя сделать доброго»..

День 6. Стабилизация психических процессов. Телесно выражаем наши эмоциональные состояния. Отправляемся в страну чувств. Создаем пальчиковую куклу и ставим спектакль.

День 7. Развитие эмпатии. Как понять эмоции людей. Игра «Я не хочу хвастаться…». Игра «Передай эмоцию». Игра «Фантом». Психорисунок «Нарисуй за минуту». Игра «Разный Я».

День 8. Развиваем интерес к себе и вариативность мышления. Играем в ассоциации. Игра «Услышь меня – пойми меня». Презентация

День 9. Повышаем самооценку. Познаем свои положительные и отрицательные качества, развиваем воображение. Игра «свет» и «тень». Развиваем умение выражать свои чувства с помощью изобразительных средств. Игра «Волшебная маска»

День 10. Учимся общепринятым нормам в отношениях между людьми. Сказка о мальчике, который не умел играть.. Дискуссия «Как отстоять свое мнение?». Игра «Главная роль».

Курс ведет:

Жук Яна - практический психолог, психоаналитик, гештальт-терапевт, член Украинской Ассоциации Психоанализа (УАП-ЕКПП-Украина).

Время проведения: 10 недель (с перерывом на каникулы)

Старт 24 сентября 13.30! 10 занятий по воскресениям 13.30-15.30

М. Театральная, ул. Пушкинская 12 а

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий
Партнеры сайта
LinguaCats, студия иностранных языков
LinguaCats, студия иностранных языков
Все партнеры | Стать партнером

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь