Обслуживание пациентов в медицинском учреждении
- студенты
- взрослые
организатор | |
---|---|
Компания: | ClinicPRO Consulting |
Город: | Киев |
Адрес: | ул. Б. Хмельницкого, 19-21, г. Киев |
Телефон: | Показать |
Контактное лицо: | Владимир |
Сайт: |
www.clinicpro.com.ua
|
При обучении медсотрудников и внедрению стандартов сервиса в медицинском учреждении, продажи услуг в расчёте на одного медсотрудника растут на 57%, валовый доход клиники 37%.
Мой личный опыт обучения сотрудников сервису показал, что в течении первого месяца после обучения и внедрения стандартов, объем продаж услуг медицинского учреждения на 30% превышает запланированные.
«На сейчас сервис – единственное конкурентное преимущество, потому что по сути большинство медицинских учреждений предлагают одинаковые услуги и ассортимент медпрепаратов.
В современном мире правит клиент. Медицинские учреждения конкурируют за лучших клиентов, лучшие технологии, лучшие врачи, лучшее оборудование – главным конкурентным отличием становиться СЕРВИС»
Приглашаем посетить мастер -класс
«Продающий Сервис. Качественное обслуживание клиентов в медицинском учреждении» , который пройдет : http://servicemedic.tilda.ws/
Регистрация и программа: https://goo.gl/forms/7vM3naJLDYHygA4z2
Содержание:
1. Что такое Сервис.
2. Виды сервиса.
3. Составляющие сервиса.
4. Монетизация Сервиса.
5. Сервис, как инструмент в продажах услуг.
6. Ценности пациентов\клиентов в зависимости сегмента работы медицинского учреждения
7. Влияние медперсонала на сервис.
8. Социально экономическая стратификация.
9. 7 ожиданий пациентов\клиентов от обслуживания в Эконом, Среднем, Премиум и Люкс сегментах.
10. Искусство деталей.
11. Для кого написаны стандарты качественного обслуживания пациентов\клиентов?
12. Виды стандартов. Примеры стандартов.
13. Алгоритм создания стандарта качественного обслуживания пациента\клиента.
14. Речевые модули, скрипты - как они работают. Примеры скриптов.
15. Алгоритм работы с возражениями пациента\клиента. Банк возражений.
Отзывы участников мастер –класса:
Сергей Павлович
Менеджер по работе с партнерами
Интернет сервис Medlife.pro (www.medlife.pro )
Мастер-класс прошёл на высшем уровне, но и в тот же момент в достаточно дружественной атмосфере. День пролетел незаметно. Для себя хочу подчеркнуть, что саморазвиваться нужно постоянно, о чем мне и напомнил Владимир, не заметно для меня. После тренинга остались только положительные эмоции и новые знакомства, которые уже дают свои плоды. Спасибо.
------
Была на мастер - классе "Сервис, как инструмент эффективных продаж услуг медицинского центра", очень понравился. 8 часов пролетели не заметно:)
Не смотря на свой опыт в продажах, очень много для себя интересного подчеркнула. Тренер интересно рассказывал о делении на сегменты клиентов, кто и что из себя представляет, какой к ним нужен подход, их ожидания и как правильно обслуживать каждый сегмент клиентов. Много времени уделено деталям. Кроме этого, приятно удивили кофе - брейки и обед, о котором не говорилось (была не на одном тренинге, есть с чем сравнить), мелочи но приятно:) Сервис:)
Мастер-класс был бы полезен многим клиникам, как результат было бы больше хороших отзывов от пациентов, а в результате и больше клиентов у самой клиники.
С ув. Оксана Миклуха.
Мастер -класс ведёт:Владимир Заика
Собственник и бизнес - тренер компании “ClinicPRO Consulting” www.clinicpro.com.ua
- 10 ти летний опыт в управления успешными предприятиями;
- 12 ти летний опыт обучения и развития компаний различных форм собственности;
- Автор и ведущий обучающих комплексных проектов по повышению уровня управления, переговоров, личной эффективности, лидерства, создания команды, качественного обслуживания клиентов и постановке сервиса;
- Автор и ведущий консалтинговых проектов по структуризации компании;
- Сертифицированный консультант TACIS.
- Эксперт и спикер на международных форумах "Менеджмент в охране здоровья" .
- Автор статей в журнале "Практика управления медицинским учреждением".
- Статья на тему данного мастер -класса:
"Сервис, как инструмент в продажах услуг медицинского центра".
Стоимость мастер - класса: 2500 грн./чел. При регистрации 2-х чел.и более, цена 2000 грн./чел.
Дополнительная информация по телефону:0508227679
|