Криэйтор – «выдумщик» на коммерческой основе
Категория: Маркетинг, реклама, PR
Сохранить
Криэйтор (с англ. – творец) – креативный директор компании, человек, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов.
Творец — так можно перевести это непонятное слово. А еще лучше — «придумщик». Человек, работающий криэйтором, обычно может придумать всё, что понадобится: от рекламного слогана про детское питание до концепции нового журнала или телешоу.
Творческая натура и большой объем знаний — вот что объединяет всех криэйторов. Работа требует хорошего знания психологии людей, их вкусов, привычек и пристрастий.
Пожалуй, одна из наиболее распространенных сфер, где работают криэйторы, — реклама. Написание статей, словестных товарных знаков, сценариев для рекламных роликов — все это их работа. Задача криэйтора — подать продукт так, чтобы на него сразу обратили внимание.
Должен владеть:
- творческими способностями;
- творческим чувством;
- творческой смелостью;
- гибкостью мышления;
- хорошо развитым воображением;
- незаурядным чувством юмора;
- безукоризненным вкусом;
- широким кругозором;
- владеть даром убеждения и презентационных навыков, то есть уметь представить свою идею заказчику.
Креативный директор руководит коллективом дизайнеров или копирайтеров. В его обязанности входит координация работы рекламного отдела, разработка концепции рекламных проектов, разработка фирменного стиля компании, контроль за осуществлением рекламной деятельности с творческой стороны. Он также следит за творческим процессом, исходя из требований заказчика. Он должен бать генератором идей.
Должен уметь:
- работать с людьми;
- быть коммуникабельным;
- генерировать яркие, нестандартные идеи;
- разбираться в журналистике и психологии, основах менеджмента и маркетинга;
- всегда находиться в курсе последних событий, нововведений, тенденций и технологических идей, в сфере пиара, рекламы и средств массовой информации.
В эту профессию приходят художники, дизайнеры.
Родственная профессия – арт – директор.
Источник: miot.name
- Все статьи499
- Новости73
- Советы абитуриентам76
- Бухгалтерия, аудит11
- Гостинично-ресторанный бизнес, туризм5
- Дизайн, творчество19
- Информационные технологии20
- Логистика, склад, ВЭД4
- Маркетинг, реклама, PR26
- Медицина, фармацевтика10
- Недвижимость3
- Образование, наука114
- Образование за рубежом46
- Работа для студентов, начало карьеры25
- Работа и карьера, деловая этика, психология82
- Работа на дому5
- Секретариат, делопроизводство7
- Сетевой маркетинг и MLM1
- СМИ, издательство, полиграфия13
- Страхование6
- Строительство, архитектура3
- Сфера обслуживания12
- Топ-менеджмент, руководство высшего звена21
- Торговля, продажи15
- Транспорт, автобизнес3
- Управление персоналом23
- Управление проектами1
- Финансы, банк12
- Юриспруденция3
Комментарии
0Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.
Другие статьи в категории Маркетинг, реклама, PR