Криэйтор – «выдумщик» на коммерческой основе
Категорія: Маркетинг, реклама, PR
ЗберегтиКриэйтор (с англ. – творец) – креативный директор компании, человек, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов.
Творец — так можно перевести это непонятное слово. А еще лучше — «придумщик». Человек, работающий криэйтором, обычно может придумать всё, что понадобится: от рекламного слогана про детское питание до концепции нового журнала или телешоу.
Творческая натура и большой объем знаний — вот что объединяет всех криэйторов. Работа требует хорошего знания психологии людей, их вкусов, привычек и пристрастий.
Пожалуй, одна из наиболее распространенных сфер, где работают криэйторы, — реклама. Написание статей, словестных товарных знаков, сценариев для рекламных роликов — все это их работа. Задача криэйтора — подать продукт так, чтобы на него сразу обратили внимание.
Должен владеть:
- творческими способностями;
- творческим чувством;
- творческой смелостью;
- гибкостью мышления;
- хорошо развитым воображением;
- незаурядным чувством юмора;
- безукоризненным вкусом;
- широким кругозором;
- владеть даром убеждения и презентационных навыков, то есть уметь представить свою идею заказчику.
Креативный директор руководит коллективом дизайнеров или копирайтеров. В его обязанности входит координация работы рекламного отдела, разработка концепции рекламных проектов, разработка фирменного стиля компании, контроль за осуществлением рекламной деятельности с творческой стороны. Он также следит за творческим процессом, исходя из требований заказчика. Он должен бать генератором идей.
Должен уметь:
- работать с людьми;
- быть коммуникабельным;
- генерировать яркие, нестандартные идеи;
- разбираться в журналистике и психологии, основах менеджмента и маркетинга;
- всегда находиться в курсе последних событий, нововведений, тенденций и технологических идей, в сфере пиара, рекламы и средств массовой информации.
В эту профессию приходят художники, дизайнеры.
Родственная профессия – арт – директор.
Джерело: miot.name
- Усі статті244
- Новини45
- Освіта за кордоном28
- Поради абітурієнтам69
- Бухгалтерія, аудит4
- Готельно-ресторанний бізнес, туризм4
- Дизайн, творчість6
- Інформаційні технології13
- Логістика, склад, ЗЕД3
- Маркетинг, реклама, PR5
- Медицина, фармацевтика8
- Нерухомість4
- Освіта, наука100
- Охорона, безпека1
- Робота для студентів, початок кар'єри8
- Робота і кар'єра, ділова етика, психологія12
- Робота вдома4
- Секретаріат, діловодство6
- Мережевий маркетинг і MLM3
- ЗМІ, видавництво, поліграфія4
- Страхування4
- Будівництво, архітектура4
- Сфера обслуговування5
- Топ-менеджмент, керівництво вищої ланки4
- Торгівля, продаж4
- Транспорт, автобізнес4
- Управління персоналом4
- Управління проектами1
- Фінанси, банк4
- Юриспруденція4
Коментарі
0Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR