IT рекрутинг
Продолжительность 1-го урока: 1.5-2 часа
Документ об окончании: Сертификат после успешной сдачи экзамена
Целевая аудитория:
- junior IT-рекрутеры и сорсеры
- рекрутеры, которые стремятся в IT
- опытные специалисты, которые хотят получить дополнительные знания в области рекрутинга, сорсинга, коммуникаций и маркетинга
- владельцы бизнеса, менеджеры, имеющие отношение к найму и поиску.
Цель мероприятия:
Мы соединили IT-рекрутинг, сорсинг, коммуникации, копирайтинг, проджект менеджмент и маркетинг в один большой курс, чтобы вакансии закрывались еще быстрее и качественнее. И да, этот курс не о том, как легко "войти в IT", так что предстоит серьезная работа.
Программа
*новичкам:вероятно, в описании вы встретите много непонятных слов.
Например:ATS, GitHub, Stack Overflow, Quora, Slideshare, Kaggle, DribbleилиBehance.
Не пугайтесь, в процессе мы объясним каждый из терминов и инструментов.
1. Открытое вводное занятие. Первое погружение в IT-рекрутинг.
- детали и возможности курса;
- знакомство с профессией и рынком;
- основные понятия и термины;
- личный бренд рекрутера.
2. Процесс рекрутинга.
- снимаем заявку на поиск;
- план работы над вакансией;
- ATS и стратегия коммуникации с нанимающим менеджером;
- разрабатываем шаблоны, которые можно использовать на практике.
3. Работа с информацией.
- грамотно выявляем требования клиента;
- составляем понятное описание вакансии на основе вводных;
- работаем с информацией в ходе интервью;
- анализируем ответы кандидата;
- инструменты: метамодельные вопросы, нейро-логические уровни, метапрограммы и другие.
4. Сорсинг. Пассивный поиск.
- основные понятия в сорсинге;
- отличия пассивного и активного видов поиска;
- брендинг;
- кампус рекрутинг;
- реклама вакансий;
- реферальная программа;
- джоб борды;
- поиск компаний-доноров;
- составляем план сорсинга, в зависимости от типа вакансии и рассматриваем поиск компаний-доноров.
5. Сорсинг. Основные источники поиска.
- составляем Boolean Search запросы с применением логических операторов;
- лучшие практики поиска;
- работас LinkedIn;
- отличия внутреннего и внешнего поиска;
- X-ray search;
- поиск на Dou, GitHub и Stack Overflow.
6. Сорсинг. Дополнительные источники поиска.
- поиск на Quora, Slideshare, Kaggle, Dribble, Behance;
- поиск специалистов через мессенджеры и социальные сети;
- автоматизация рекрутинга, полезные расширения и сервисы;
7. Деловая переписка в рекрутинге. Часть 1.
- базовые приемы работы с текстом;
- описание компании и вакансий;
- фоллоу-апы;
- сообщения в чатах, линкедин, соцсетях;
- буллшит клише в письмах рекрутеров;
- рассматриваем живые кейсы и обсуждаем шаблоны.
8. Маркетинг в рекрутинге.
- общие понятия о бренде работодателя (employer branding);
- цели и KPI в employer branding;
- целевая аудитория и ценностное предложение бренда;
- внешняя и внутренняя коммуникация;
- PR, SMM, event-маркетинг и другие каналы продвижения;
- CSR;
- оценка эффективности проектов в направлении employer branding.
9. Процесс найма.
Алгоритм сопровождения кандидата: коммуникация с клиентами и нанимающими менеджерами на всех этапах рекрутинга (представление кандидатов, запрос обратной связи, отчетность и т. д.)
10. Интервью.
- структура и методы интервью;
- проектный менеджмент и продажи в рекрутинге;
- коммуникация с кандидатом на каждом этапе;
- биографическое интервью по компетенциям по моделям STAR и PARLA;
- план интервью;
- составляем сборник вопросов для интервью.
11. Деловая переписка в рекрутинге. Часть 2.
- экстремальная деловая переписка;
- возражения, конфликты, факапы в переписке;
- как реагировать на негативные отзывы о компании;
- как быть, если забыли ответить кандидату, а спустя год нужно снова вернуться в диалог?
12. Офферы, контр-офферы и адаптация.
- подготовка оффера (предложения о работе);
- процесс переговоров и подписания оффера;
- как привести кандидата к подписанию оффера;
- контр-оффер;
- как обеспечить мягкую адаптацию в компании.
13. Аудит рекрутинга. KPI.
- фундаментальные метрики рекрутинга;
- воронка рекрутинга. Конверсия кандидатов и определение узких мест;
- обсуждаем инструменты: Pipeline speed: Time to hire, Time to start, Time to accept, Time per stage, Submission to acceptance rate, Candidates per hire, Source of hire и другое.
14. Бонусный урок-встреча. Вопросы и ответы при участии преподавателей, приглашенных специалистов из IT-отрасли.
Дополнительная информация
Программу можно выбирать самостоятельно, чтобы не было слишком скучно или слишком сложно.
- Курс состоит из 13 уроков. В них 10% теории, 90% практики - учимся на примере реальных кейсов, отрабатываем навыки на практике.
- Домашние задания не для галочки - даем возможность прокачать навык ежедневных рутинных задач по специальности.
- Делимся практическими инструментами, шаблонами и скриптами в маркетинге, брендинге, проджект менеджменте, деловой переписке и коммуникациях.
- Сертификат об успешном прохождении курса можно получить только после подтверждения экспертизы на экзамене.
- Помогаем со стажировкой.
- Записи наших уроков продолжительностью 1.5-2 часа включают теорию, практическую часть и разбор реальных кейсов.
- Поддерживаем студентов. Это значит, что в любой момент можно задать вопрос или попросить помощи у преподавателей.
- Есть опция индивидуальных консультаций.
- Принимаем заявки от корпоративных клиентов.
Категории курсов
-
Профессиональные, повышение квалификации
-
Онлайн
Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Большое спасибо!
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.