Лейбл-менеджер

Общая характеристика профессии

Специалист, который профессионально может быть соотнесен с бренд-менеджером, но в сфере такой специфической индустрии как шоу-бизнес.

Должностные обязанности

В основные обязанности лейбл-менеджера входит поиск новых имен, курирование репертуара артиста, подписание контрактов, разработка стратегий позиционирования и менеджмент артистов, разработка маркетинг-плана, планирование и выпуск продукции, проведение тендера среди дистрибуторов и продажа лицензии. А также продвижение артистов лейбла, прогнозирование тенденций развития музыкального рынка, лицензирование украинской и западной музыки, создание корпоративных сборников для брендов и тематических сборников компании, разработка стратегии сотрудничества с украинскими и зарубежными партнерами, планирование и проведение промо-мероприятий релизов. Идеальным кандидатом на данную позицию является претендент с образованием маркетолога, обладающий ярким, креативным и в то же время системным мышлением. Желательно свободное владение английским языком. Кандидат должен уметь вести переговоры и обладать знаниями в области авторского права. Одним из основных требований является глубокая музыкальная эрудиция. Музыка должна быть рядом с таким человеком на протяжении всей его жизни. Он должен любить и понимать музыку, иначе коэффициент его полезного действия в компании будет очень низок.

Квалификационные требования

Высшее образование по специальности «Маркетинг», «Менеджмент».

Поступающим, которые выбирают будущую профессию, рекомендуем воспользоваться подробной пошаговой инструкцией по поступлению в учебное заведение. С помощью этой инструкции вы можете выбрать специальность и ВУЗ, подготовиться к экзаменам, разобраться в правилах и нюансах поступления, собрать все документы и не пропустить сроки их подачи.

Все вузы в Киеве, а также колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве


Другие профессии в категории «Шоу-бизнес»