Корпоративные тренинги
Технологии роста
тренинг

Салон как магнит. Базовый тренинг по продажам в магазинах, салонах и бутиках






Целевая аудитория

Специалисты по продажам

Цель мероприятия

  • сформировать у менеджеров клиенториентированный подход в обслуживании клиентов;
  • отработать навык использования алгоритма продаж в салоне;
  • отработать навыки результативной коммуникации с корпоративными клиентами, ведения их к запланированному результату,
  • формирования у них лояльного отношения к ТМ;
  • внедрить инновационные техники розничных продаж.

Программа

Модуль 1. Нацеленность на результат

  • Проверка стремления к достижениям и росту продаж
  • Тесты. Открытость, конфликтность, желание работать
  • Анализ составляющих общей задачи, приоритетность
  • Мотивация в достижении целей. Тест Герцберга
  • Препятствия на пути к совершенствованию
  • Роли (по отношению к бизнесу, по отношению к людям)
  • Убеждения, ведущие к успеху


Модуль 2. Салон как магнит

  • Философия работы с Клиентом
  • Принципы поведения, основанные на ценностях салона
  • Корпоративные стандарты качества обслуживания (встреча клиента, сопровождение продажи, позитивное прощание-приглашение)
  • Стандарты взаимодействия сотрудников в процессе  обслуживания клиентов
  • Создание особой атмосферы в салоне. Салон как магнит
  • Пути повышения качества обслуживания в салоне


Модуль 3. Специфика привлечения внимания клиента

  • Типы клиентов
  • Значение эмоции в процессе привлечения внимания
  • Методы привлечения внимания:
  • «Специфика клиента»
  • «Новости клиента» «Наша специфика»
  • «Очевидные факты» «Рекомендации»
  • Техники формирования первого благоприятного впечатления
  • Присоединение и ведение Клиента к запланированному результату


Модуль 4. Новые стандарты качества обслуживания клиентов

  • Анализ существующей ситуации участниками тренинга.
  • Что же любит наш клиент?
  • Что нравится покупателям в салоне?
  • Факторы, влияющие на посещаемость салона
  • Что заставляет покупателей возвращаться?
  • Как стать любимым салоном для клиента?
  • Эффективные и неэффективные стратегии поведения в работе с клиентами
  • Работа с нефункциональными стереотипами, мешающими качественной работе с клиентами
  • Борьба за клиента


Модуль 5. Техники эффективной коммуникации с клиентом

  • Техника формулирования точных вопросов для выяснения потребностей
  • Техники обобщения и уточнения
  • Умение слушать и слышать клиента
  • Эффективная презентация выгоды клиента
  • Характеристики продукции/компании/предложения, преимущества и выгода клиента
  • Аргументация в пользу своего предложения
  • Использование собственных конкурентных отличий
  • Техники по работе с возражениями и сопротивлениями
  • Наработка «банка возражений»
  • Отработка схемы по шагам
  • Приемы закрытия сделки


Модуль 6. Разрешение конфликтов

  • Возникновение конфликтов: оценка ситуации
  • Выбор стратегии реагирования
  • Работа с конфликтами
  • Обучение навыкам эффективного поведения в конфликтах и их конструктивного разрешения

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:


[открыть контакты](067) 504-37-67, [открыть контакты](050) 445-37-04[открыть контакты][email protected]


Посмотреть все корпоративные тренинги для розницы Агентства "Технологии роста".  


Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ).

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.



Оставить комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:Переговоры, риторика, ораторское искусствоПродажи, колл центр, работа с клиентамиHR, менеджер по персоналу, рекрутинг

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве