
Салон как магнит. Базовый тренинг по продажам в магазинах, салонах и бутиках
- 16 часов
- По окончанию выдается сертификат
- Технологии роста
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
Специалисты по продажам
Цель мероприятия
- сформировать у менеджеров клиенториентированный подход в обслуживании клиентов;
- отработать навык использования алгоритма продаж в салоне;
- отработать навыки результативной коммуникации с корпоративными клиентами, ведения их к запланированному результату,
- формирования у них лояльного отношения к ТМ;
- внедрить инновационные техники розничных продаж.
Программа
Модуль 1. Нацеленность на результат
- Проверка стремления к достижениям и росту продаж
- Тесты. Открытость, конфликтность, желание работать
- Анализ составляющих общей задачи, приоритетность
- Мотивация в достижении целей. Тест Герцберга
- Препятствия на пути к совершенствованию
- Роли (по отношению к бизнесу, по отношению к людям)
- Убеждения, ведущие к успеху
Модуль 2. Салон как магнит
- Философия работы с Клиентом
- Принципы поведения, основанные на ценностях салона
- Корпоративные стандарты качества обслуживания (встреча клиента, сопровождение продажи, позитивное прощание-приглашение)
- Стандарты взаимодействия сотрудников в процессе обслуживания клиентов
- Создание особой атмосферы в салоне. Салон как магнит
- Пути повышения качества обслуживания в салоне
Модуль 3. Специфика привлечения внимания клиента
- Типы клиентов
- Значение эмоции в процессе привлечения внимания
- Методы привлечения внимания:
- «Специфика клиента»
- «Новости клиента» «Наша специфика»
- «Очевидные факты» «Рекомендации»
- Техники формирования первого благоприятного впечатления
- Присоединение и ведение Клиента к запланированному результату
Модуль 4. Новые стандарты качества обслуживания клиентов
- Анализ существующей ситуации участниками тренинга.
- Что же любит наш клиент?
- Что нравится покупателям в салоне?
- Факторы, влияющие на посещаемость салона
- Что заставляет покупателей возвращаться?
- Как стать любимым салоном для клиента?
- Эффективные и неэффективные стратегии поведения в работе с клиентами
- Работа с нефункциональными стереотипами, мешающими качественной работе с клиентами
- Борьба за клиента
Модуль 5. Техники эффективной коммуникации с клиентом
- Техника формулирования точных вопросов для выяснения потребностей
- Техники обобщения и уточнения
- Умение слушать и слышать клиента
- Эффективная презентация выгоды клиента
- Характеристики продукции/компании/предложения, преимущества и выгода клиента
- Аргументация в пользу своего предложения
- Использование собственных конкурентных отличий
- Техники по работе с возражениями и сопротивлениями
- Наработка «банка возражений»
- Отработка схемы по шагам
- Приемы закрытия сделки
Модуль 6. Разрешение конфликтов
- Возникновение конфликтов: оценка ситуации
- Выбор стратегии реагирования
- Работа с конфликтами
- Обучение навыкам эффективного поведения в конфликтах и их конструктивного разрешения
Дополнительная информация
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[открыть контакты] , [открыть контакты] , [открыть контакты]
Посмотреть все корпоративные тренинги для розницы Агентства "Технологии роста".
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ).
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.
Другие тренинги в категориях:Переговоры, риторика, ораторское искусствоПродажи, колл центр, работа с клиентамиHR, менеджер по персоналу, рекрутинг
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.