
Эффективная продажа недвижимости от А до Я
- 16 часов
- По окончанию выдается Сертификат
- Business&People
- business-people.com.ua
- manager
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
- для специалистов по продажам недвижимости, которые ведут продажу от первого звонка, до подписания договора
- для руководителей отделов продаж строительных компаний
- для риелторов, которые помогают застройщикам продавать объекты
Цель мероприятия
- Повысить личную эффективность участников за счет формирования системного подхода в продажах недвижимости
- Передать технологии и инструменты эффективных продаж на всех этапах взаимодействия с клиентом от звонка до сделки
- Освоить алгоритм проведения встреч с клиентами в офисе продаж и разработать эффективные сценарии поведения с «холодными», «тёплыми» и «горячими» клиентами
Программа
Факторы, влияющие на успех в продажах недвижимости
- Определения нефункциональных убеждений при работе с клиентами
- Ценности и убеждения необходимые для успеха в продажах недвижимости
- Согласование личных целей с целями компании
- Планирование личных продаж
Психология в продажах
- Особенности продаж недвижимости разного уровня: элит, бизнес, премиум, эконом класса
- Психотипы клиентов. Выбор оптимальной стратегии поведения в зависимости от психотипа
- Кому продавать если клиент пришел не один? Определение потребностей третьего лица
- Когда продавать? Степень зрелости и готовности клиентов к покупке
- Демонстрация желания продать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды. Проигрывает тот, кто нуждается
- Типичные ошибки при продаже недвижимости
Стандартизация сервиса
- Рост рынка, «взрыв выбора», возрастающие ожидания клиентов и другие причины необходимости первоклассного сервиса
- Сколько стоят ошибки в обслуживании?
- Отличный сервис как конкурентное преимущество
- Составляющие первоклассного сервиса
- С чего начать улучшать сервис
- Для чего нужны стандарты обслуживания?
- Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов
Первое впечатление и инструменты работы по телефону
- Во сколько обошелся звонок клиента в компанию?
- Готовы ли вы взять трубку: поза, эмоциональный настрой, компетентность
- Виды и цели звонков
- Вслушайтесь, как мы звучим - невидимая часть успеха
- Управление голосом и производимым впечатлением
- Принципы активного ведения диалога
- Создание дружественной и доверительной атмосферы разговора с клиентом
Алгоритм входящего звонка
- Входящий звонок: скрипт разговора с назначением встречи
- Алгоритм входящего звонка: начинаем разговор и проводим разведку по всем правилам
- Перехват инициативы – способы управления диалогом
- Продаем встречу. Назначаем встречу
- Создание условий для продолжения диалога с клиентом в тех случаях, когда он не готов приехать на встречу
- Исходящие звонки клиентам, не доехавшим до офиса
- Исходящие звонки клиентам - работа с приостановленными сделками
Взаимодействие с клиентами в офисе компании
- Правила проведения первой встречи с клиентом
- Способы установления контакта и формирование первого впечатления о себе, о компании
- Выявления ключевых факторов выбора и скрытых мотивов покупателя: сила правильных вопросов и технологии активного слушания
- Презентация объекта (комплекса, инфраструктуры, компании и др.) и первичный выбор квартир. Технология «свойство-выгода», «картинка будущего», «сценарий жизни», «соучастие» и др.
- Аргументация: Продажи через боль. Создание/описание «боли» и формирование потребности в вашем предложени. Продажи через обучение клиента
- Работа с возражениями: банк аргументов и технологии нейтрализации возражений
- Выбор квартиры и согласование условий покупки
- Бронирование квартиры
- follow-up – что нужно выслать клиенту после встречи
- Получение решения клиента (повторный контакт)
- Работа с клиентами в ходе финальных встреч и подписания договора
- Практика: Ваш алгоритм встречи с клиентом в офисе – разработка эффективного сценария под Компанию
Экскурсии и показ квартир непосредственно на объекте
- Эффективная организация показов квартир в новостройках
- О чем говорить с клиентом на объекте – что важно и чего делать нельзя
- Презентация выгод объекта исходя из выявленных мотивов и потребностей, соблюдение баланса и логики, формирование картины будущего
- Фиксация сигналов покупки
- Подведение к завершению сделки и договоренность о дальнейших действиях
Специфика продажи строящегося объекта (инвестиция)
- Юридическая и эмоциональная составляющая
- Особенности продаж объектов на разных стадиях строительства
- Способы формирования доверия к компании
- Особенности продаж строящихся объектов в ситуации нестабильности
Дополнительная информация
Результаты тренинга
- Повышение личной конверсии участников – количество входящих звонков/количество сделок
- Участники получат необходимые технологии, алгоритмы, схемы и скрипты в продажах недвижимости
- Большое количество практики придаст уверенность в применении полученной информации и добавит мотивации ее использовать
Посмотреть другие программы для рынка недвижимости: https://business-people.com.ua/education/nedvizhimost/
Другие тренинги в категориях:Переговоры, риторика, ораторское искусствоПродажи, колл центр, работа с клиентамиНедвижимость, строительство
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.