«Как показывает моя практика прохождения кризисов 1998, 2008 и 2014 годов и текущего «корона-кризиса» - особое значение повышение качества системы управления приобретает именно в периоды высокой турбу…
1. Встреча гостя2. Правила этикета3. Правила работы с багажом4. Работа в гардеробе5. Вежливость: как предупреждать гостя о том, что нельзя с собаками в холле и т.п., чтобы гость осталсядоволен при это…
Система 5S. 5S (система 5s) – это метод организации рабочего пространства (офиса), целью которого является создание оптимальных условий для выполнения операций, поддержания порядка, чистоты, аккуратно…
Понятие Well-being в современной компанииВыгоды для компании из целостного подхода к благополучию своих сотрудниковВнутриличностные потребности и их влияние на результативность сотрудникаВлияние потре…
Возможные темы:переживание сильной тревоги и эмоциональный дисбалансконфликтность , раздражение и противоречия среди сотрдуниковнавыки саморегуляции и сохранения ресурсного состояниядепрессивное и печ…
Аутсорсинг и пути повышения эффективности бизнеса Развитие отношений и партнерства в бизнесе. Создание в организации конкурентной бизнес-среды Привязка расходов к источникам их возникновения (подразде…
Этот тренинг направлен на: Повышение личной продуктивности и эффективности при удаленной работе из дома. Умение получать энергию для эффективной деятельности. Умение управлять своими ресурсными состоя…
1. Действия лидера в период кризиса: Кризис — определение; Кто такой лидер? Типология поведения и отношения к кризису; Новые источники роста и усиления себя в период кризиса; Харизма лидера; Семь каче…
Програма online тренінгу Тільки про головне! Концентрована практика, до 80% опрацювання реальних ситуацій! Ми завжди готові адаптувати програму до Ваших потреб з урахуванням стратегічних цілей розвитк…
О кризисах – определения, причины кризисов, виды, особенности сегодняшнего.Управление персоналом в кризисной ситуации – этапы проживания изменений, личная и групповая динамика, прогнозирование динамик…
Программа готовится вместе с менеджером под индивидуальный запрос компании. Занятия проводятся онлайн: блочная подача материалов + QA сессии. Один из примеров готовой программы: Digital Marketing now…
Основы управления проектами Кто такой руководитель проектов, необходимые качества и обязанности Типы ИТ проектов Управление проектов по PMBoK Жизненный цикл проекта, SDLC Как построить роадмэп проекта…
Принципи успішної комунікації з клієнтами. Основні комунікативні технології при розробці стратегій роботи з клієнтами. Метапрограми, як ефективний інструмент для успішної роботи з клієнтом. Основи ств…
Лидерство vs Менеджмент Теория эмоционального интеллекта Формула идеального лидера Типы лидерства Формирование команды и коммуникации Постановка целей и принятие управленческих решений Виды мотивации…
Анатомія процессу перемовин Перемовини як процес: елементи та процедура процесу перемовин. Стратегії ведення переговорів. Принципи гарвардського методу ведення переговорів: люди, інтереси, варіанти, к…