Стратегия развития компании
- 24 години
- Після закінчення видається сертификат
- Альянс-М, центр розвитку
- a-m.in.ua
- Анна Мозговая
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
первое лицо бизнеса + Топ-менеджеры Компании, группа до 15 человек
Ціль заходу
- Выработать и согласовать единое видение и понимание сегодняшнего рынка и путей стратегического развития Компании.
- Создать корпоративную среднесрочную стратегию развития Компании и инструменты ее эффективной реализации.
- Сформировать Годовой план по реализации среднесрочной стратегии.
- Повысить уровень управленческих компетенций команды ключевых ТОП-ов в области стратегического планирования и управления
Програма
Задачи стратегической сессии:
1. Ознакомить команду с методикой стратегического планирования и управления, согласовать словарь терминов.
2. Выработать единое понимание основных характеристик собственного рынка и своего положения на нем, стратегий основных конкурентов. Определить основные рыночные тенденции.
3. Сформировать клиентско-ценностный ряд, как ключевой инструмент формирования миссии и бизнес-процессов на основании глубинного понимания потребностей целевых клиентов (на ценности кого в первую очередь мы ориентируемся в работе).
4. Провести анализ организационной готовности организации (SWOT), как анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. Определить первоочередные задачи концентрации усилий Компании на период:
- по устранению слабых сторон;
- по развитию сильных сторон;
- по реализации маркетинговых стратегий;
- по использованию возможностей и предотвращению угроз внешней среды.
5. Разработать\откорректировать и согласовать Стратегическую идею Компании в новых экономических условиях (сформулировать\ актуализировать Миссию, описать Видение, как желаемое будущее компании, определить ценности как основу Корпоративной культуры и Управленческих принципов).
6. Освоить технику целеполагания, определить ключевые стратегические цели и инициативы на период (из вводных от Собственников, Видения и SWOT-анализа).
7. Сформулировать, оценить и выбрать Маркетинговые стратегии, как способ достижения стратегических целей, на ближайший год по следующим направлениям:
- продуктовый портфель;
- ценообразование и пакеты условия для разных сегментов и категорий клиентов;
- продвижение;
- организация и поддержка продаж.
8. Сформировать Стратегический план развития на 4 года по достижению целей верхнего уровня в рамках стратегической идеи по реализации выбранных маркетинговых стратегии в формате: цель, инициативы, результат, сроки, ответственный.
9. Сформировать Годовой план развития по достижению стратегический целей на будущий год.
10. Сплотить команду ТОП-менеджеров Компании вокруг единого понимания долгосрочной стратегии развития.
Что будет результатом стратегической сессии:
- Команда ознакомлена с принципами и инструментами стратегического планирования и управления.
- Документ «Стратегический анализ» с определением основных рыночных параметров, факта и будущих тенденций + организационный анализ компании (SWOT-анализ).
- Документ «Клиентско-ценностный ряд» с определением клиентских сегментов и их стратегической важности для бизнеса, ключевых лиц для нас внутри клиентов, описание по каждому сегменту и персоналии ценностных предпочтений (что хотят получить от идеального поставщика-партнера).
- Сформулированы и ранжированы клиентские ценности, которые бизнес предоставляет приоритетным клиентам и должен предоставлять в будущем.
- Понимание, что является Продуктом компании (материальные и нематериальные выгоды), какие ценности он несет и на кого конкретно рассчитан. Оптимизация торгового предложения.
- Документ «Стратегическая идея», где определены и сформулированы по методологии Визия, Миссия, Ценности. Команда ТОПов понимает суть стратегической идеи.
- Документ «Стратегия развития Компании» в формате цели - инициативы по реализации стратегической идеи» с указанием временных вех в разрезе Клиенты-Процессы-Персонал-Финансы.
- Сформирован Годовой план развития Компании по достижению целей верхнего уровня и реализации выбранных маркетинговых стратегии в рамках стратегической идеи в формате: цель, инициативы, результат, сроки, ответственный.
Продолжительность сессии: 2,5 дня.
Смотреть детальную программу «Стратегия развития компании».
Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIHR, менеджер з персоналу, рекрутинг
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.