Опис курсу

При обучении медсотрудников и внедрению стандартов сервиса в медицинском учреждении, продажи услуг в расчёте на одного медсотрудника растут на 57%, валовый доход клиники 37%.

Мой личный опыт обучения сотрудников сервису показал, что в течении первого месяца после обучения и внедрения стандартов, объем продаж услуг медицинского учреждения на 30% превышает запланированные.

«На сейчас сервис – единственное конкурентное преимущество, потому что по сути большинство медицинских учреждений предлагают одинаковые услуги и ассортимент медпрепаратов.

В современном мире правит клиент. Медицинские учреждения конкурируют за лучших клиентов, лучшие технологии, лучшие врачи, лучшее оборудование – главным конкурентным отличием становиться СЕРВИС»

Приглашаем посетить мастер -класс

«Продающий Сервис. Качественное обслуживание клиентов в медицинском учреждении» , который пройдет : http://servicemedic.tilda.ws/

Регистрация и программа: https://goo.gl/forms/7vM3naJLDYHygA4z2

Содержание:

1. Что такое Сервис.

2. Виды сервиса.

3. Составляющие сервиса.

4. Монетизация Сервиса.

5. Сервис, как инструмент в продажах услуг.

6. Ценности пациентов\клиентов в зависимости сегмента работы медицинского учреждения

7. Влияние медперсонала на сервис.

8. Социально экономическая стратификация.

9. 7 ожиданий пациентов\клиентов от обслуживания в Эконом, Среднем, Премиум и Люкс сегментах.

10. Искусство деталей.

11. Для кого написаны стандарты качественного обслуживания пациентов\клиентов?

12. Виды стандартов. Примеры стандартов.

13. Алгоритм создания стандарта качественного обслуживания пациента\клиента.

14. Речевые модули, скрипты - как они работают. Примеры скриптов.

15. Алгоритм работы с возражениями пациента\клиента. Банк возражений.


Отзывы участников мастер –класса:

Сергей Павлович

Менеджер по работе с партнерами

Интернет сервис Medlife.pro (www.medlife.pro )


Мастер-класс прошёл на высшем уровне, но и в тот же момент в достаточно дружественной атмосфере. День пролетел незаметно. Для себя хочу подчеркнуть, что саморазвиваться нужно постоянно, о чем мне и напомнил Владимир, не заметно для меня. После тренинга остались только положительные эмоции и новые знакомства, которые уже дают свои плоды. Спасибо.

------

Была на мастер - классе "Сервис, как инструмент эффективных продаж услуг медицинского центра", очень понравился. 8 часов пролетели не заметно:)

Не смотря на свой опыт в продажах, очень много для себя интересного подчеркнула. Тренер интересно рассказывал о делении на сегменты клиентов, кто и что из себя представляет, какой к ним нужен подход, их ожидания и как правильно обслуживать каждый сегмент клиентов. Много времени уделено деталям. Кроме этого, приятно удивили кофе - брейки и обед, о котором не говорилось (была не на одном тренинге, есть с чем сравнить), мелочи но приятно:) Сервис:)

Мастер-класс был бы полезен многим клиникам, как результат было бы больше хороших отзывов от пациентов, а в результате и больше клиентов у самой клиники.

С ув. Оксана Миклуха.


Мастер -класс ведёт:Владимир Заика
Собственник и бизнес - тренер компании “ClinicPRO Consulting” www.clinicpro.com.ua

  • 10 ти летний опыт в управления успешными предприятиями;
  • 12 ти летний опыт обучения и развития компаний различных форм собственности;
  • Автор и ведущий обучающих комплексных проектов по повышению уровня управления, переговоров, личной эффективности, лидерства, создания команды, качественного обслуживания клиентов и постановке сервиса;
  • Автор и ведущий консалтинговых проектов по структуризации компании;
  • Сертифицированный консультант TACIS.
  • Эксперт и спикер на международных форумах "Менеджмент в охране здоровья" .
  • Автор статей в журнале "Практика управления медицинским учреждением".
  • Статья на тему данного мастер -класса:

"Сервис, как инструмент в продажах услуг медицинского центра".

Стоимость мастер - класса: 2500 грн./чел. При регистрации 2-х чел.и более, цена 2000 грн./чел.

Дополнительная информация по телефону:0508227679

Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар
Партнери сайту
Ідеал, центр розвитку персоналу
Ідеал, центр розвитку персоналу
Всі партнери | Стати партнером

Усі курси в Києві, а також ВНЗ в Києві, коледжі та технікуми в Києві, репетитори в Києві, тренінги в Києві, робота в Києві

Зворотній зв'язок