Опис курсу

Продолжительность 1-го урока: 1.5-2 часа

Документ об окончании: Сертификат после успешной сдачи экзамена

Целевая аудитория:

  • junior IT-рекрутеры и сорсеры
  • рекрутеры, которые стремятся в IT
  • опытные специалисты, которые хотят получить дополнительные знания в области рекрутинга, сорсинга, коммуникаций и маркетинга
  • владельцы бизнеса, менеджеры, имеющие отношение к найму и поиску.

Цель мероприятия:

Мы соединили IT-рекрутинг, сорсинг, коммуникации, копирайтинг, проджект менеджмент и маркетинг в один большой курс, чтобы вакансии закрывались еще быстрее и качественнее. И да, этот курс не о том, как легко "войти в IT", так что предстоит серьезная работа.

Программа

*новичкам:вероятно, в описании вы встретите много непонятных слов.

Например:ATS, GitHub, Stack Overflow, Quora, Slideshare, Kaggle, DribbleилиBehance.

Не пугайтесь, в процессе мы объясним каждый из терминов и инструментов.

1. Открытое вводное занятие. Первое погружение в IT-рекрутинг.

  • детали и возможности курса;
  • знакомство с профессией и рынком;
  • основные понятия и термины;
  • личный бренд рекрутера.

2. Процесс рекрутинга.

  • снимаем заявку на поиск;
  • план работы над вакансией;
  • ATS и стратегия коммуникации с нанимающим менеджером;
  • разрабатываем шаблоны, которые можно использовать на практике.

3. Работа с информацией.

  • грамотно выявляем требования клиента;
  • составляем понятное описание вакансии на основе вводных;
  • работаем с информацией в ходе интервью;
  • анализируем ответы кандидата;
  • инструменты: метамодельные вопросы, нейро-логические уровни, метапрограммы и другие.

4. Сорсинг. Пассивный поиск.

  • основные понятия в сорсинге;
  • отличия пассивного и активного видов поиска;
  • брендинг;
  • кампус рекрутинг;
  • реклама вакансий;
  • реферальная программа;
  • джоб борды;
  • поиск компаний-доноров;
  • составляем план сорсинга, в зависимости от типа вакансии и рассматриваем поиск компаний-доноров.

5. Сорсинг. Основные источники поиска.

  • составляем Boolean Search запросы с применением логических операторов;
  • лучшие практики поиска;
  • работас LinkedIn;
  • отличия внутреннего и внешнего поиска;
  • X-ray search;
  • поиск на Dou, GitHub и Stack Overflow.

6. Сорсинг. Дополнительные источники поиска.

  • поиск на Quora, Slideshare, Kaggle, Dribble, Behance;
  • поиск специалистов через мессенджеры и социальные сети;
  • автоматизация рекрутинга, полезные расширения и сервисы;

7. Деловая переписка в рекрутинге. Часть 1.

  • базовые приемы работы с текстом;
  • описание компании и вакансий;
  • фоллоу-апы;
  • сообщения в чатах, линкедин, соцсетях;
  • буллшит клише в письмах рекрутеров;
  • рассматриваем живые кейсы и обсуждаем шаблоны.

8. Маркетинг в рекрутинге.

  • общие понятия о бренде работодателя (employer branding);
  • цели и KPI в employer branding;
  • целевая аудитория и ценностное предложение бренда;
  • внешняя и внутренняя коммуникация;
  • PR, SMM, event-маркетинг и другие каналы продвижения;
  • CSR;
  • оценка эффективности проектов в направлении employer branding.

9. Процесс найма.

Алгоритм сопровождения кандидата: коммуникация с клиентами и нанимающими менеджерами на всех этапах рекрутинга (представление кандидатов, запрос обратной связи, отчетность и т. д.)

10. Интервью.

  • структура и методы интервью;
  • проектный менеджмент и продажи в рекрутинге;
  • коммуникация с кандидатом на каждом этапе;
  • биографическое интервью по компетенциям по моделям STAR и PARLA;
  • план интервью;
  • составляем сборник вопросов для интервью.

11. Деловая переписка в рекрутинге. Часть 2.

  • экстремальная деловая переписка;
  • возражения, конфликты, факапы в переписке;
  • как реагировать на негативные отзывы о компании;
  • как быть, если забыли ответить кандидату, а спустя год нужно снова вернуться в диалог?

12. Офферы, контр-офферы и адаптация.

  • подготовка оффера (предложения о работе);
  • процесс переговоров и подписания оффера;
  • как привести кандидата к подписанию оффера;
  • контр-оффер;
  • как обеспечить мягкую адаптацию в компании.

13. Аудит рекрутинга. KPI.

  • фундаментальные метрики рекрутинга;
  • воронка рекрутинга. Конверсия кандидатов и определение узких мест;
  • обсуждаем инструменты: Pipeline speed: Time to hire, Time to start, Time to accept, Time per stage, Submission to acceptance rate, Candidates per hire, Source of hire и другое.

14. Бонусный урок-встреча. Вопросы и ответы при участии преподавателей, приглашенных специалистов из IT-отрасли.

Дополнительная информация

Программу можно выбирать самостоятельно, чтобы не было слишком скучно или слишком сложно.

  • Курс состоит из 13 уроков. В них 10% теории, 90% практики - учимся на примере реальных кейсов, отрабатываем навыки на практике.
  • Домашние задания не для галочки - даем возможность прокачать навык ежедневных рутинных задач по специальности.
  • Делимся практическими инструментами, шаблонами и скриптами в маркетинге, брендинге, проджект менеджменте, деловой переписке и коммуникациях.
  • Сертификат об успешном прохождении курса можно получить только после подтверждения экспертизы на экзамене.
  • Помогаем со стажировкой.
  • Записи наших уроков продолжительностью 1.5-2 часа включают теорию, практическую часть и разбор реальных кейсов.
  • Поддерживаем студентов. Это значит, что в любой момент можно задать вопрос или попросить помощи у преподавателей.
  • Есть опция индивидуальных консультаций.
  • Принимаем заявки от корпоративных клиентов.

Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар

Усі курси в Києві, а також ВНЗ в Києві, коледжі та технікуми в Києві, репетитори в Києві, тренінги в Києві, робота в Києві

Зворотній зв'язок