Что нужно для открытия интернет-магазина

Что нужно для открытия интернет-магазина

Сегодня развитие Интернета как поля для предпринимательской деятельности достигло высокого уровня. Сеть стала тем местом, где каждый может попробовать проявить себя в деловой сфере. Сделать это можно, реализовав один из бизнес-проектов, например, открыв интернет-магазин.

Что нужно для открытия интернет-магазина

Количество пользователей, предпочитающих совершать покупки онлайн, все время возрастает, так как теперь купить в Сети можно буквально все. Такой спрос и создает почву для появления огромного количества коммерческих сайтов. Но с чего начинать? Что нужно для открытия интернет-магазина? Ответы на эти вопросы нельзя полностью унифицировать, но хотя бы обобщить попытаться можно.

Составляющие успешных бизнес-проектов в Сети

Почему одни интернет-магазины со временем становятся настоящими гигантами, а другие закрываются, даже не вернув своим владельцам минимальных первоначальных вложений? Все дело в стратегии развития проектов. Есть веб-магазины, за создание которых берутся настоящие профессионалы. И это понятие подразумевает отнюдь не квалифицированных программистов, интернет-маркетологов, SEO-специалистов или представителей других профессий, непосредственно занятых в процессе создания сайта. Ведь их услугами одинаково может воспользоваться любой предприниматель, который хочет открыть свой интернет-магазин.

Речь идет как раз о самих руководителях интернет-магазинов, об их лидерских качествах, целеустремленности, умении организовать вокруг себя людей, создать связи, наладить партнерские отношения и многое другое. Конечно же, значение имеет и размер начального капитала, но история электронной коммерции уже может привести сотни примеров, когда при минимальных стартовых вложениях компании со временем выходили на прибыль, которая исчисляется миллиардами долларов. Значит, успех по большей части зависит не от каких-то внешних факторов, а от того, насколько человек понимает то, чего он хочет, и от того, что он делает для достижения цели.  

Продвигаемся шаг за шагом: от появления идеи до ее реализации

Если идея с открытием интернет-магазина приобрела более-менее видимые очертания, то следует переходить к ее реализации. Этапы создания разных бизнес-проектов в Сети во многом сходны, изложить их можно следующим образом:  

  • определяемся с тематикой: выбор ниши во многом обуславливает дальнейшие действия по созданию и развитию интернет-магазина. Лучше, если тематика будет для вас знакома;
  • поиск поставщиков: сотрудничество нужно налаживать не с одним, а с несколькими поставщиками, чтобы не зависеть от ценовой политики. Наиболее распространенные схемы взаимодействия с поставщиками – закупка и хранение товаров на своем складе, хранение на складе поставщика и закупка по наличию, дропшиппинг;
  • регистрация домена и хостинга: доменное имя должно быть простым и запоминающимся, а хостинг – качественным и надежным;
  • выбор подрядчиков: разработку интернет-магазина нужно доверять специалистам с хорошими рекомендациями, которые могут предоставить убедительное портфолио, а также четкий и обоснованный план действий;
  • запуск сайта: от выбора системы управления сайтом зависит его функциональность. Можно выбрать бесплатный движок, но если у вас серьезные намерения относительно развития своего интернет-магазина, то придется инвестировать и в соответствующую основу под него;
  • наполнение товарами и контентом: делать это можно вручную, а также импортируя данные в xls-файлы или синхронизируя с 1С;
  • привлечение клиентов: использование различных методов интернет-маркетинга, среди которых ведущими считаются поисковое продвижение и контекстная реклама;
  • аналитика и тестирование: целью таких мероприятий является выявление недочетов и повышение конверсии сайта.

Обеспечить прибыльность интернет-магазина можно лишь при условии постоянной работы над его развитием. Открыть интернет-проект не сложно. Гораздо сложнее заставить его работать на вас.

siteimage.com.ua


Коментарі

0
Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів
або


Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Освіта, наука Робота для студентів, початок кар'єри