Описание курса

Занятия проходят на ул. М. Гришко 10. возле метро Позняки.


Курс обучения анимации (Мультипликации)

Этот курс для кто хочет научиться создавать профессиональную анимацию. Сейчас бытует ошибочное мнение, что двухмерная анимация теперь полностью делается на компьютере почти без вмешательства человека, как по взмаху волшебной палочки, на самом деле на компьютере делается лишь техническая часть работы. Это конечно существенно облегчает процесс создания мультфильма, но тем не менее профессиональные классические мультфильмы, по прежнему рисуется в ручную.


Над созданием одного мультфильма может трудиться целая фабрика с множеством разных цехов, но на нашем курсе вы научитесь проходить весь процесс сами и создавать свои собственные анимационные ролики.


Сейчас знание анимации очень востребовано и если вы терпеливы и любите анимацию, то с этими знаньями вы сможете легко найти работу в разных студиях по созданию мультфильмов, компьютерных игр, флеш роликов и рекламы!


Программа обучения рассчитана на детей с 10 лет и взрослых.

В программу входит изучение классической рисованной анимации с последующей обработкой в программе Toon Boom Studio, а также изучение программ Anime Studio Pro и CrazyTalk Animator PRO. Эти программы позволяют создавать анимацию без рисования на бумаге, а сразу моделировать её на компьютере, это существенно облегчает и ускоряет процесс, но такая анимация выходит более примитивной и не даёт возможности углубленного изучения основ мультипликации.


  • Лекция с рисованием - что такое мультипликация, процесс создания мультфильма от и до. (1-занятие)
  • Начинаем практику анимации. Создаём прыгающий мячик. (1-2 занятия)
  • Создаём гусеницу (1-3 занятия).
  • Создаём реакцию персонажа (2-5 занятий).
  • Создаём подъём тяжелого предмета (3-7 занятий)
  • Создаём удар (4-7 занятий)
  • Создаём походку (1-2 занятия)
  • Изучаем артикуляцию, записываем реплики (4-9 занятий).
  • Приступаем к созданию своего мультфильма.... (по желанию)


Вот примеры некоторых роликов:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLkxXbOX52PWo9rOtSxWSAm_AxzKdzZcL6


Подробнее-

  1. Лекция с рисованием. Узнаём что такое мультипликация, процесс создания мультфильма от и до. Мы пробуем себя как режиссеры мультфильма и кино, художники по раскадровкам, персонажам и фонам. Превращаем литературный сценарий в режиссерский.

Как проходит занятие: С начала мы узнаем чем отличается литературный сценарий от режиссерского, потом берем сценарий придуманный учеником или какую-то известную сказку и перерабатываем его в режиссерский сценарий. Далее опираясь на режиссерский сценарий рисуем раскадровки к каждому фрагменту фильма. Мы берем лист бумаги и рисуем на нем прямоугольники напоминающие рамку кадра, а в них приблизительно изображаем персонажей нашего мультфильма и место действия в котором они находятся, каждый новый кадр (фрагмент) все больше раскрывает сюжет фильма.

Далее мы пробуем себя как художники по персонажам, мы обдумываем характер, работу и повадки наших героев, и на основе этого придумываем как будет выглядеть наш персонаж, а потом преобразовываем его в набор простых геометрических форм и рисуем в трех поворотах – фас, профиль и три четверти. Это делается для того чтобы в дальнейшем иметь возможность рисовать этого персонажа в любых позах.

Потом мы переходим к созданию фонов для нашего мультфильма. Фон расположен на отдельном слое и не рисуется на каждом кадре вместе с персонажами, как многие думают. Мы рисуем экстерьер или интерьер места где разворачиваются события мультфильма, но не рисуем на нем вещи и предметы которые мы хотим чтобы двигались, потому что их придется перенести на отдельный слой.

Параллельно мы узнаем какие еще этапы проходит каждый кадр мультфильма на производстве, перед тем как мы увидим его не экране телевизора или компьютера и посмотрим пример аниматика. Аниматик – это уже полноценно озвученный и смонтированный мультфильм, но смонтирован он из примитивных раскадровок которые мы учились рисовать на уроке.

  1. Создаём «прыгающий мячик»

Теперь мы переходим к практическому созданию анимационной сценки.

Каждый садится за свое рабочее место, которое состоит из просвета (это прозрачная столешница под которой расположена лампочка, а над ней настольная лампа. Таким образом бумага на которой мы рисуем просвечивается, чтобы мы имели возможность видеть нижние слои рисунков). Еще есть штифты или колышки (они предназначены для того, чтобы надевать на них бумагу на которой мы рисуем, чтоб та не двигалась). И конечно мы пользуемся всем известными карандашом и резинкой.

Первое задание «Прыгающий мячик» - В этом задании нам нужно создать иллюзию притяжения мячика к земле и его отскоков, так же нужно будет добиться ощущения того материала из которого мы хотим чтоб был сделан наш мячик. Мы нарисуем траекторию полета мячика, и сам мячик, по одному на каждом листочке и сделаем фон.

Пример - https://www.youtube.com/watch?v=FMeBkkL8nvQ

  1. Второе задание «Гусеница» - В этом задании нам предстоит создать цикл, то есть наша гусеница будет ползти безконечно, наш последний рисунок будет плавно переходить в первый.

Пример - https://www.youtube.com/watch?v=2HARUv_RKNk


  1. Третье задание «Реакция» - На этом задании мы начнем работать с персонажем. Для начала мы придумаем ситуацию в которой наш герой чего-то испугается или просто обратит внимание, потом разработаем как он будет выглядеть. Реакция персонажа разделяется на три основных этапа – это испуг, шок и отношение к произошедшему. Все эти состояния проносятся за секунду, они не сильно заметны, но создают впечатления живости персонажа. Все это мы научимся рисовать.

Пример - https://www.youtube.com/watch?v=THEDNmdOO2g

После того как каждое задание будет нарисовано, оно сканируется и изображения переносятся в программу Toon Boom Studio, где происходит чистка и покраска рисунков. Так же тут мы учимся создавать тайминг, то есть сколько кадров в секунду будет находится на экране каждый из рисунков.

  1. 5. Следующее задане «Поднятие тяжелого груза» - теперь нам предстоит создать иллюзию тяжести. Нам придется самим проделать все действия которые предпримет наш герой для поднятия груза. После чего мы зарисуем основные движения и приступим уже к непосредственному созданию анимационного ролика.

Пример - https://www.youtube.com/watch?v=sVG5ONhOqb4

6. Задание «Удар» - Очень важно для освоения азов анимации научится создавать иллюзию замаха, пролета, удара и дохода, эти движения встречаются почти в каждой сценке любого мультфильма.

Пример - https://www.youtube.com/watch?v=xlxwyfOdEDc

7. Теперь приступаем к заданию «Походка». Аниматоры говорят что «походка» это «хлеб» аниматора, потому что присутствует почти в каждой сценке, и если освоить быстро делать походку, можно хорошо на этом зарабатывать.

Пример - https://www.youtube.com/watch?v=LNao9_anbZc

8. Задание «Артикуляция». В мультфильмах в отличии от кино реплики персонажей записываются перед тем как создаётся анимация, так как синхронизировать рот со звуком намного легче когда звук уже записан, чем если сначала нарисовать персонажа с открывающимся ротиком, а потом подставлять звук. Мы придумываем сценку и записываем необходимые реплики или скачиваем фрагмент песни и вставляем его в программу, потом записываем на каком кадре какой звук прозвучит, что в последствии помогает нам подставить нужный рисунок ротика в этот момент.

Пример - https://www.youtube.com/watch?v=lwFdItI_xjg

  1. 9. Основные задания закончены и мы (по желанию) можем приступить к созданию своего короткого мультика…

Пример - https://www.youtube.com/watch?v=__kvlh2ialg

Комментарии
Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Богдана, 12.04.2017, 21:48
Доброго дня!
Чи можливо проходити цей курс в онлайн режимі,так як я не проживаю у Києві?
Олександр, 11.04.2017, 20:49
Мені 15 років і я хочу бути рижесером - аніматором в майбутньому. Мені дуже подобається мультфільми і мої батьки не проти щоб я ним був.
Вікторія, 17.08.2017, 20:11
Привіт Саша. Я теж хочу бути реж. - мульт. Мені також 15 років . Давай поспілкуємось на цю тему. Ось мій gmail: 7vika2002@gmail.com Буду рада спілкуванню.
Михаил, 12.04.2017, 10:11
Тоді дзвоніть на студію анімаціі, та домовляйтесь про заняття!
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь