Описание курса

Трехмерная графика и моделирование, архитектурная визуализация и анимация с использованием программных пакетов 3ds Max, V-Ray и Flash

Объем курса: от 27 академических часов.

Длительность обучения: от 3-х недель при трех занятиях в неделю.

Время проведения: вечер, день или выходные.

На наших курсах 3D-моделирования, визуализации и анимации детально изучается профессиональная система трёхмерного проектирования Autodesk 3ds Max, включающая в себя широкий набор полнофункциональных средств для дизайнеров-графиков и мультимедиа-специалистов, что позволяет создавать фотореалистичные интерьеры и анимационные видеоклипы, а также визуализировать дизайнерские проекты. Слушатели осваивают основные приемы работы с пакетом 3ds Max и его практическое применение в архитектурном моделировании и визуализации. Кроме того, рассматривается Adobe Flash – мультимедийная платформа для создания презентаций и рекламных баннеров, интерактивных роликов и веб-приложений, игр и мультфильмов. Вдобавок уделяется внимание и другим средствам 3D-графики: V-Ray, Maya, Blender, Rhinoceros, Cinema 4D, Corona Renderer

Окончившие обучение на курсах 3ds Max могут успешно работать дизайнерами трехмерной компьютерной графики, 3D-визуализаторами и аниматорами в дизайн-студиях, архитектурно-проектных бюро, рекламных агентствах и отделах информационных технологий различных компаний, получая за свою интересную работу хорошую заработную плату.

Изучаемые темы курса:

  • 3ds Max – назначение, состав, основные параметры, интерфейс: меню, панели, окна, проекции.
  • Трехмерные объекты – категории, группы, преобразование, масштабирование и перемещение.
  • Модификация объектов, формы и их преобразование, создание и редактирование сплайнов.
  • Полигональные сетки – редактирование, сглаживание и способы преобразования объектов.
  • Материалы – типы, библиотеки, просмотр, редактирование и создание; просмотр карт текстур.
  • Проекционные карты и их настройки, отличие объектного и глобального проецирования.
  • Освещение сцены, источники света – типы и создание, параметры и настройки осветителей.
  • Съемочные камеры – типы, создание, установка и управление камерой; средства анимации.
  • Трехмерная сцена – настройка и визуализация (рендеринг), способы фильтрации изображения.
  • Полигональное моделирование и архитектурная визуализация, моделирование объектов.
  • Система визуализации изображений V-Ray – материалы, эффекты, настройка и оптимизация.
  • Adobe Flash – текст, цвет, группы, растры, рисование, импорт и трансформирование объектов.
  • Способы создания анимированных изображений, образцы и экземпляры, библиотека эталонов.
  • Покадровая и tween-анимация – формы и движение по маршруту, маски и слои, хронометрия.
  • Создание презентаций и сложной анимации, звук, анимированные кнопки, оптимизация ролика.
  • Интерактивность – язык Action Script, скрипты, навигация, интерактивные элементы веб-сайтов.
  • Создание мультфильмов – сцены, клипы, отладка сценариев, создание интерактивных игр.
  • Обзор альтернативных систем 3D-графики – Blender, Maya, Rhinoceros, Cinema 4D и других.

Более детальную информацию можно получить на целевой странице этого курса нашего сайта: https://iibt.biz/p28721867-grafika-modelirovanie-animatsiya.html.

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь