Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг-практикум

Переговоры на высшем уровне





Цільова аудиторія

Все, кому по роду своей деятельности приходится вести сложные переговоры.

Ціль заходу

  • Успех: уметь договариваться в «трудных» неразрешённых переговорах.   
  • Эффективность: достигать больших результатов в своей работе, создавая лояльные партнёрские отношения. 
  • Личностный потенциал: испытывать азарт в работе, гореть желанием получить максимальный результат в процессе переговоров,  своей энергией вдохновлять коллег и партнёров.

Програма

ТЕМА. Гарвардская школа ведения переговоров (конструктивные переговоры): ключевые положения и принципиальные отличия от стандартной практики здравого смысла
Традиционный (позиционный) подход в переговорах; «Жесткий», «мягкий» и принципиальный подход – сравнительный анализ; особенности Гарвардской школы ведения переговоров;    принципы Гарвардской школы и их отработка на практике;    примеры использования принципов Гарвардской модели;    закрепление навыков в переговорном процессе.
ТЕМА. «Психологическая сила» или «Я – ОК! ТЫ – ОК!»
«треугольник Карпмана»: «Жертва» - «Агрессор» - «Спасатель»; психологическая сила в структуре переговорного процесса;    переговоры в системе  «Я – ОК! ТЫ – ОК!».
ТЕМА. Психотехнологии установления контакта: как подобрать «ключи доверия» к любому
У продавца практически нет времени, чтобы завоевать доверие клиента. Его надо получить сразу или же в первые пару минут. психотехнология эффективного установления контакта; формирование первого впечатления; основные принципы создания бессознательного доверия в ходе переговоров; структура психологической подстройки к партнеру (клиенту).
ТЕМА. Типология партнёра: «Кто есть кто?»
классификация партнёров по переговорам исходя из преобладающей мотивации;    психотипы партнёров;    стратегии работы с разными типами партнёров.
ТЕМА. Убеждение в ходе деловых переговоров
основные правила и психологические принципы убеждений и мотивации собеседника (правило Гомера, правило Сократа, правило Паскаля, правило обратной связи, правило рефрейминга и т.д.); алгоритмы убеждения, законы аргументации и убеждения.
ТЕМА. Лидерство в переговорном процессе
понятия "лидер" и "лидерство"; структурные составляющие лидерства; способы перехвата лидерства;    способы конструктивной работы в переговорном процессе; позиции восприятия в переговорном процессе.
ТЕМА. Стратегия работы с «трудным» партнёром
типичные ситуации конфронтации в переговорном процессе; эффективные способы поведения в ситуациях конфронтации: напоминание, просьба, предложение; алгоритм формулирования просьбы в ходе переговоров;
ТЕМА. Психология влияния и контрвлияния
приемы влияния и техники общения, подстройка к индивидуальным особенностям и ценностным ориентирам партнёра; приемы влияния и техники общения, подстройка к индивидуально-типологическим особенностям партнера;    техники влияния и приемы скрытого гипноза, их использование в ходе деловых переговоров
ТЕМА. Работа с эмоциональным состоянием: самомотивация, вдохновение
понятие «эмоциональный интеллект»; эмоциональный тон, или классификация состояний; виды эмоций, пути возникновения эмоционального состояния; способы конструктивной работы с собственным эмоциональным состоянием; позиции восприятия в процессе работы с партнёром; диагностика эмоционального состояния у партнёра.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу по телефону компании[відкрити контакти][email protected]

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Посмотреть все открытые тренинги для руководителей


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиHR, менеджер з персоналу, рекрутинг

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.