Корпоративні тренінги
TradeMasterGroup
тренінг

Побудова системи оплати за результатом KPI — мотивація






Цільова аудиторія

  • Владелци бизнеса
  • Руководители компании
  • Руководители департамента управления персоналом
  • Корпоративные тренеры.

Ціль заходу

Вы узнаете:

  • Как повысить эффективность ваших людей не менее, чем на 20% в течении ближайшего квартала;
  • Устанавливать своим сотрудникам и достигать цели;
  • Как измерять эффективность своих сотрудников с помощью KPI,
  • Как выстраивать в компании эффективную систему мотивации и получать максимальную отдачу от каждого сотрудника.
  • Как разрабатывать систему оплаты по результату.

Програма

Модуль 1. С чего начинается мотивация - цели компании и основные показатели эффективности

  • Актуальность проблем «мотивация», «оценка эффективности» и «стимулирование» для организаций 
  • Как удовлетворенность персонала влияет на рост прибыли
  • За какие показатели платят бонусы
  • KPI-мотивация должность или человек

Модуль 2. 3D оценка сотрудников. Кто и что из сотрудников делает? Как это измерить и оценить?

  • Какие показатели действительно имеют значение
  • Как разработать показатели доходообразующих подразделение
  • Как разработать показатели сервисных служб
  • Как оценить работу каждого сотрудника: 
  • Количественные, качественные показатели, стандарты работы, проекты
  • Количество показателей и приоритеты
  • Как различать лучших сотрудников: оценка результативности.

 Как оценить эффективность работы сотрудников отделов продаж  с помощью KPI?

  • Как оценить эффективность работы отдела продаж с помощью KPI?
  • Как повысить эффективность сотрудников служб продаж не менее, чем на 20% в течение ближайшего квартала? 
  • Как измерить работу сотрудников отделов продаж. Как выработать объективные критерии того, кто из продавцов хорош, а кто не очень?
  • Как устанавливать планы отделу продаж: по продажам, по поступлению денег от клиентов, по валовой прибыли, по росту клиентской базы, по затратам на сбыт?
  • Как преодолеть сопротивление сотрудников отделов продаж, связанного с необходимостью  ежегодного роста продаж?
  • Как мотивировать продавцов на рост продаж,  на уменьшение просроченной дебиторки, на сохранение, расширение клиентской базы, на рост прибыльности клиентов?
  • Как обеспечить рост удовлетворённости  целевых клиентов и как измерить удовлетворенность?
  • Как оптимизировать затраты на сбыт?
  • Как измерять результативность контактов с клиентами?
  • Какие модели оплаты труда в отделах продаж существуют и какие из них наиболее эффективны?
  • Какие есть инструменты повышения эффективности, вовлеченности и мотивирования сотрудников на достижение большего?

Как оценить качество работы сотрудников сервисных подразделений с помощью KPI?

  • Как повысить эффективность сотрудников сервисных подразделений не менее, чем на 20% в течение ближайшего квартала? 
  • Как измерить работу сотрудников сервисных подразделений. Как выработать объективные критерии того, кто из сотрудников эффективен, а кто не очень?
  • Как устанавливать планы по KPI сервисных подразделений?
  • Как преодолеть сопротивление сотрудников сервисных подразделений, связанного с необходимостью  повышения производительности?
  • Откуда брать деньги для премирования сотрудников сервисных подразделений?
  • Как мотивировать сотрудников сервисных подразделений на рост производительности?
  • Как обеспечить рост удовлетворённости  внутреннего клиента услугами сервисного подразделения?
  • Как оптимизировать затраты на содержание сервисного подразделения?
  • Какие модели оплаты труда в сервисных подразделениях существуют и какие из них наиболее эффективны?
  • Какие есть инструменты повышения эффективности, вовлеченности и мотивирования сотрудников на достижение большего?

Модуль 3. Расчет дополнительной прибыли и зоны ответственности

Как работа каждого сотрудника влияет на прибыль? Как построить мотивацию, чтобы платить из дополнительно заработанной прибыли, а не увеличивать затраты

  • Цели бизнеса и цели работы структурных подразделений. Дерево целей 
  • Как провести каскад целей до каждого сотрудника от целей бизнеса
  • Показатели для каждого уровня организации 
  • Выделение KPI и определение центров ответственности за показатели компании. Построение матрицы финансовой ответственности
  • Построение мотивационных листоов
  • Определение значений коэффициентов KPI, построение финансовой модели «Логолекс»

Модуль 4. Как рассчитать фонд оплаты труда и штат для компании, подразделения

За счет чего платить зарплату и премии? Как рассчитать, кому и сколько платить?

  • Какой размер фонда оплаты труда должен быть в компании: 2 основных подхода 
  • Как утвердить рост фонда оплаты труда. Пример расчет штата и фонда оплаты труда.
  • «Спусковой крючок» премиального фонда. 
  • Пример расчета и определения «спускового крючка». Пример расчета фонда оплаты труда 
  • Порог и потолок премиального фонда
  • Процентомания: плюсы и минусы
  • Определение структуры постоянной и переменной части: руководителей и рядовых сотрудников
  • Пример возможного определения структуры постоянной и переменной части 
  • Периодичность системы вознаграждений.
  • Пример распределения премиального фонда в зависимости от сезонности продаж
  • Связь KPI с бонусами 
  • Бонусы за достижение коллективных и личных KPI.
  • Пример распределения бонуса на коллективный и индивидуальный.
  • Выплачивать ли индивидуальный бонус, если компания не достигла нужных целей?
  • Оформление документа «мотивационная схема сотрудника»

Додаткова інформація

О бизнес-тренере: Немировский Игорь Борисович,

Серебряный спикер по итогам голосования участников 
Всеукраинской практической конференции DistributionMaster-2015

Генеральный директор консалтинговой компании «Логолекс»

К кому приходят за революционным ростом прибыли

и выстраиванием Системы управления бизнесом для совершения  бизнес прорыва. 

Специализация:

  1. Обучение первых лиц, владельцев и ТОП менеджмент компании  Выстраиванию Системы управления, обеспечивающей значительный рост прибыли - обычно удвоение за год для среднего бизнеса;
  2. Бизнес Система результативного управления бизнесом и вывод компании на лидирующие позиции;
  3. Стратегией бизнеса;

Сформировал новое направление в Украине и на просторах СНГ «Результативное управление». 

Среди клиентов топовые украинские и международные компании: 

Международные авиалинии Украины (МАУ)

/ WOG / Microsoft / SAP /

Good Wine /             Первый Национальный Винодельческий Холдинг (ТМ Таврия, Инкерман, Alexx, Jatone) / Nemiroff

Инагро/ ГК «Молочный Альянс»

/Яндекс / РБК Украина /5 канал /СТБ

Zarina / Kmbs - Киево-Могилянская Бизнес Школа

Виннер Групп Украина / Фуршет / Sport Life

Sanofi / Фармацевтическая фирма Дарница / Vishpha

Днепроспецсталь / Завод ПАТОН /

Национальная служба доставки ИнТайм / Логистический центр КМ

City Capital Group (ЦТ Дарынок) / Укртелеком / МТС

Производственное предприятие Пещерин

Golden Farm /         Estel Professional

Национальный банк Украины; ВТБ Банк / Проминвестбанк

Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел  [відкрити контакти](067) 505 25 24,  или пишите на адрес [відкрити контакти][email protected]м


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPI

А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві