Технології зростання
тренинг

Победные стратегии в продажах




Цільова аудиторія

Программа для всех, кто работает с клиентами

Ціль заходу

  • Пробудить амбиции, дух конкурентности, энтузиазм в тех, кто работает с клиентами
  • Увеличение объема продаж.
  • Определить ключевые факторы, составляющие успеха, как сотрудника, так и в целом компании на Рынке. Психология победителя.
  • Определить роль и стратегическое значение торгового персонала как основного ресурса компании. 

Програма

Введение в тренинг. 

  • Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы.
  • Правила работы в тренинге.
  • Цели и программа тренинга.


Ценность – результат. Причинно-следственная связь.

  • Логическая пирамида ценность – результат.
  • Анализ результатов и ценностей участников.
  • Осознание личных стереотипов как препятствия в достижении результатов.
  • Личные цели и цели компании: постановка и пути достижения.
  • Индивидуальная схема мотивирования к достижению желаемых результатов.
  • Поведенческие индикаторы, позиционирующие сотрудника , как разделяющего ценности компании.


Самосаботаж (инструменты эффективности по онтопсихологической методике)

  • Виды самосаботажа
  • 5 основных ошибок в продажах
  • 9 факторов определения самосаботажа
  • Методы отслеживания и устранения самосаботажа


Синемалогия.  Просмотр и разбор художественного фильма. 

Психология продаж. Значимые для эффективной коммуникации убеждения.

  • Убеждения успешного коммуникатора.
  • Суть и логика продажи.
  • Анализ личного отношения к процессу продажи и его влияния на результат.
  • Убеждения успешного продавца.
  • «Продажа» отношений.


Пути повышения качества взаимодействия с клиентом.

  • Установление контакта  Основные фазы контакта, Формирование доверия, РАППОРТ-присоединение,
  • Репрезентативные системы восприятия,
  • Типы клиентов по границе контакта.
  • Выявление потребностей клиента.
  • Типы вопросов – открытые, закрытые, альтернативные, ситуационные, проблемные, извлекающие, наводящие – позволяющие выяснить у клиента его проблемы и сложности, с которыми он живет, и негативное их влияние на его бизнес с целью подведения клиента к мысли о необходимости изменения данной ситуации с помощью нашего предложения.
  • Активное слушание(виды слушания).
  • Интонационная окраска.
  • Практическая отработка тем модуля.


Презентация. Характеристики продукции компании.

  • Преимущества продукции компании.
  • Выгоды продукции и/или сотрудничества с компанией.
  • Демонстрация того, как продукт или предложение может решить проблемы клиента.
  • Позитивный язык.
  • Убедительность.
  • Знание продукта.
  • Практическая отработка тем модуля.
  • Работа с возражениями Алгоритм работы с возражениями.
  • Причины возникновения возражений.
  • Отношение к возражениям.
  • Снятие эмоционального напряжения. Работа с претензиями. Обсуждение основных направлений развития.
  • Практическая отработка тем модуля.


Синемалогия.  Просмотр и разбор художественного фильма. 

Завершение продажи.  Способы завершения продажи.

  • Контроль над завершением продажи.
  • Создание дефицита времени.
  • Развитие отношений с клиентом.
  • Практическая отработка тем модуля.
  • Методы формирования лояльности клиентов.
  • Как получить лояльного клиента?
  • Технологии повышения уровня лояльности клиента к компании.
  • Влияние лояльности на уровень продаж.
  • Лояльность и клиентоориентированность.
  • Взаимосвязь.

Подведение итогов тренинга. Индивидуальные и групповые эффекты тренинга.

Додаткова інформація

Уникальность:

  • Каждый теоретический блок закрепляется практическими упражнениями для отработки и закрепления навыков с последующим обсуждением, определением зон применения и направлений развития.
  • Групповая работа, специальные упражнения, ролевые игры позволяют сделать программу максимально эффективной и интересной для закрепления навыков.

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]


Посмотреть все корпоративные тренинги по продажам можно, перейдя по ссылке

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.