Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг-практикум

Бенчмаркинг (benchmarking) как инструмент обновления бизнеса





Цільова аудиторія

Сотрудники компании, отвечающие за стратегию: ТОР-менеджмент, сотрудники отделов маркетинга, отделов развития и HR-отделов

Ціль заходу

  • Практически применять бенчмакринг
  • Понять детали собственных бизнес-процессов
  • Сравнить результаты своих процессов с результатами анализируемых компаний
  • Получить инструмент внедрения изменений

Програма


1. Общие определения бенчмаркинга.  Типы партнеров по бенчмаркингу

  • История  бенчмаркинга
  • Эволюция бенчмаркинга
  • Технология поиска лучшей практики
  • Философия компании
  • Виды бенчмаркинга. Регламент бенчмаркинга

2. Основные этапы  и принципы бенчмаркинга. Модели бенчмаркинга

  • Этапы бенчмаркинга
  • Основные принципы бенчмаркинга
  • Модели конкурентной среды
  • Модели стратегического анализа конкурентов
  • Конкурентный бенчмаркинг
  • Модели роста компании

3. Бенчмаркинг стратегий бизнеса

  • Стратегии организаций (General Electric, SMH, Citizen)
  • Путь  к успеху (IBM, балансировка на лезвии бритвы, позиция голода и жажды)
  • Стратегия в условиях неопределенности (Credit Lyonnais, UMC, USA Today, Palm, Qualcomm)
  • Сетевые стратегии (Kraft Foods, Syngenta)
  • Творческие стратегии  (Cisco  Systems, Gillette)

4. Бенчмаркинг стратегий бизнеса

  • Стратагемы как искусство мыслить (Benetton)
  • Эффективные модели бизнеса, логика развития бизнеса (Skoda A.S., Guinnes, Nestle)
  • «Круговая пирамида» Сэмлера  (Semco)
  • Миссия выполнима  - AT&T, British Airways, Campbell Soup, Compaq, Gilette, Kodak, Lucent Technologies, Hewlett Packard, Motorola, Xerox

5. Бенчмаркинг стратегий маркетинга

  • Зона ценности  потребителя (Hilton, Xerox Business Service, AutoNation, SYSCO)
  • Радикальный маркетинг (P&G, Harley-Davidson, Philip Morris, Boston Beer Company)
  • Машина творчества
  • Особенности создания брендов-лидеров (Sony, Panasonic, Samsung, LG, BBH)
  • Маркетинговые коммуникации
  • Стратегия инсайтов (IKEA, DMB&B)
  • Вирусный маркетинг (Granite Rock, Cemex)
  • Тотальное управление деньгами

6. Бенчмаркинг стратегий управления персоналом

  • Внутренние секреты успеха компаний  (TMI, Skandia)
  • Парадоксы управления Б. Гаевского
  • Иерархия с дурой на входе
  • Навигационные огни коммуникаций, типы коммуникационных моделей
  • Создание функциональной рабочей среды
  • Как окружить себя великими людьми (Nike, Starbucks, Microsoft, Sun, Dell, Body Shop)
  • Управление изменениями
  • Парадигма лидерства

Додаткова інформація


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIБізнес планування, аналітика

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.