Блог учебных заведений

Найдено 1526 статей

Правила спілкування з клієнтами за телефоном

Результативність роботи, чи то промислова сфера, медіабізнес чи торгівля, безпосередньо залежить від уміння людей знаходити спільну мову.

Стандарти спілкування з клієнтом

Грубість чи неправильна поведінка персоналу можуть коштувати власнику бізнесу дорого: позначитися на прибутку або вдарити по репутації.

Какой должна быть акция для привлечения клиентов?

Время от времени, некоторые компании, устраивают рекламные акции для привлечения клиентов. Допустим, что компания предлагает потребителю какую-то скидку, совсем не факт, что данная акция привлечет внимание клиента.

Профессиональная коммуникация руководителя усиливает результативность сотрудников

Задача руководителя — руководить (руками водить). Словами или невербально указывать подчиненным, что надо делать (Руководитель сказал — другие сделали).

Эффективные сигналы языка жестов для успешных выступлений

Какое Ваше состояние, какие Ваши ощущения перед выступлением, презентацией, началом переговоров? Спокойны?… Уверены?…

Проявление эмпатии

Эмпатия может выражаться различными способами, иногда со словами, а иногда и без.

Как думаем, так и живем

Чем мы будем строить свое счастливое будущее? Тем же инструментом, которым до сих пор строили то, что имеем — мышлением, с воображением.

Как подготовиться для эффективного публичного выступления

Американский психолог, специалист по имиджу, Лилиан Браун дает интересные рекомендации: «Перед выступлением полезно составить контрольный список, похожий на те, которыми пользуются пилоты авиалайнеров, отмечая важные пункты перед вылетом».

Как правильно проводить собеседование при приеме на работу?

Собеседование – это диалог, переговоры между двумя сторонами (соискателем и представителями компании). Но каждая сторона преследует свои цели.

Групповое собеседование при приеме на работу

Весьма распространенный в современных условиях способ отбора подходящих кандидатов на вакантную должность — это групповое собеседование при приеме на работу.