
Экспертные продажи недвижимости
- По окончанию выдается Сертификат
- Business&People
- business-people.com.ua
- manager
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
- для менеджеров, которые проводят переговоры в офисе компании или совершают показ непосредственно на территории объекта
- для руководителей отделов продаж строительных компаний
- для всех специалистов по продажам первичного рынка недвижимости
Цель мероприятия
- Повышение эффективности продаж в офисах продаж и на объектах
- Освоение «экспертной» модели работы с покупателями недвижимости
- Научиться работать с возражениями клиентов с помощью 10 техник
- Изучить приемы позволяющие сократить цикл сделки в 3 раза
Программа
Программа тренинга для специалистов первичного рынка недвижимости
Прошло, к сожалению, то время, когда за квартирами стояла очередь. Конкуренция на рынке недвижимости постоянно растет, у клиента появился выбор и интернет. Уже недостаточно быть просто вежливым, знать свой объект и с улыбкой о нем рассказывать. Сегодня менеджер по продажам недвижимости должен хорошо знать рынок, особенности конкурентов, особенности ценообразования и строительства, быть максимально клиентоориентированным, уметь аргументировать и переубеждать. В общем, чтобы продавать недвижимость нужно быть экспертом. И мы готовы вам в этом помочь.
Взаимодействие с клиентами в офисе компании
- Особенности сервиса при продаже недвижимости
- Критерии продающего офиса
- Тактика работы с клиентами разной степени готовности: холодный клиент, теплый клиент, горячий клиент
- Какие ошибки на этом этапе продаж приводят к потерям клиентов?
- Как отработать каждую встречу на 100%?
Что нужно продать, прежде чем продавать квартиру?
- Продать себе. Как уверенность в объекте помогает продавать даже на этапе котлована
- Продать себя. Как нравится людям, вызывать доверие и продавать свою экспертность
- Продать Компанию. Если клиент не верит в застройщика, он не купит квартиру. Как убедить в надежности Компании
- Продать объект и конкретную квартиру
Установление доверия через выявление потребностей
- Способы установления контакта и формирование первого впечатления о себе, о компании
- Определение ключевых факторов выбора квартиры/объекта: сила правильных вопросов и технологии активного слушания
- Если клиент принимает решение не один – выявление потребностей третьего лица
- Виды продаж: консультационные и экспертные продажи. Переход от консультационных к экспертным продажам
Эффективная презентация и аргументация
- Для заключения сделки продавать нужно все (стоимость кв.м., срок сдачи объекта, местоположение и район, инфраструктуру и репутацию застройщика)
- Выгодная презентация своих сильных сторон и преимуществ
- Технологии усиления презентации «свойство-выгода», «картинка будущего», «соучастие», «город — ... — квартира» и др.
- Сторителлинг – как истории помогают продавать квартиры
- Продажи «через обучение» - как продавать обучая клиента
- Продажи «через боль». Создание/описание «боли» которую получит клиент, если ошибется с выбором застройщика
- Специфика продажи строящегося объекта (инвестиция)
- Экскурсии и показ квартир непосредственно на объекте. О чем говорить с клиентом на объекте – что важно и чего делать нельзя
- Подведение клиента к бронированию объекта и согласование дальнейших действий
- Как перевести после встречи в офисе перевести клиента на следующий этап воронки продаж
- Практика: Отработка не собственных объектах навыков эффективной презентации и аргументации
Работа с возражениями
- 10 алгоритмов работы с возражениями
- Работа с возражениями: создание банка аргументов и ответов на возражения
- Правила работы с ценовыми возражениями. Обоснование стоимости и ценообразования объекта с точки зрения выгод для клиента
- Убедительность и аргументация при работе с возражениями
- Практика: Отработка в игре-симуляторе всех типов возражений (возражения по объекту, ценовые возражения, возражения по цене, возражения по срокам, возражения, связанные со сравнением с конкурентами)
Закрытие сделки
- Количество касаний необходимых для закрытия сделки
- Способы получения обратной связи от клиента
- Как действовать в разных ситуациях: «Да- сценарий», «Нет-сценарий», «Я подумаю- сценарий»
- Взятие под контроль следующего шага
- Закрытие сделки и получение обязательств
- Заключение сделки - как создать праздник
Другие тренинги в категориях:Переговоры, риторика, ораторское искусствоПродажи, колл центр, работа с клиентамиНедвижимость, строительство
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.