
Комплексні активні продажі та крос-продажі банківських продуктів
- 16 годин
- Після закінчення видається Именной сертификат
- TradeMasterGroup
- trademaster.ua
- Татьяна Ильенко
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
- Руководители отдела продаж
- Менеджеры по продажам.
Ціль заходу
Увеличения эффективности активных продаж и кросс-продаж банковских продуктов.
Програма
- Знакомство и определение правил тренинга
- Включающая игра
- Участники включены в процесс тренинга,
- В коммуникативный процесс, и аналитический процесс.
- У участников увеличивается мотивация работы на тренинге
- Минилекция
- Продажа страховых и финансовых продуктов – как продажа ценности для клиента.
- Добавленная ценность.
- Продажа ценности.
- Формула формирования ценности:
- «Ценность = Выгоды - Стоимость».
- Сбалансированная Система Ценностей
Продажа – как взаимосвязанный комплекс:
- «Продукт + сервис + отношения».
- «Ценность продукта для клиента + Ценность Компании для клиента + Ценность отношений для клиента»
- Участниками изучены методы создания ценности и добавленной ценности своих продуктов и предложений.
- Участники научились формировать Ценность Предложения для клиента.
- Активные продажи
- Активные продажи
Алгоритм активных продаж: «Большая Воронка Продаж».
- Этап Фокусировки
- Этап Привлечения
- Этап Прямой продажи
- Этап Сохранения и Развития клиентов:
Дисциплина активных продаж.
Активные продажи финансовых продуктов с использованием Ключевых Показателей Эффективности продаж.
Участники изучили концепцию и инструменты Активных продаж по методу «Воронка Продаж».
Участники понимают важность и необходимость четкого планирования и дисциплины выполнения ключевых показателей продаж.
Практическая работа
Выписать матрицу Потребностей-Выгод
Т.е.
- Списка Потребностей Существующих и Потенциальных клиентов Банка, которые можно удовлетворить каждым банковским продуктом
- Выгод, которые формируют (на основании удовлетворения ключевых потребностей) эти банковские продукты.
Участники приобретают умение/навык понимания и формулирования Потребностей клиентов, а также формулирования выгод – которые удовлетворяют эти потребности.
Этап прямой продажи
- Переговоры (общение) с потенциальным клиентом.
- Алгоритм процесса переговоров с потенциальным клиентом
- Подготовка
- Установление контакта
- Выявление осознанных потребностей.
- Актуализация неосознанных потребностей.
- Подготовка Решения/Предложения
- Презентация Решения/Предложения
- При наличии возражений: Работа с возражениями и вопросами
- Заключение сделки
- Анализ результатов
Участники изучили и могут применять ключевой алгоритм переговоров с потенциальным клиентом.
Этап прямой продажи
Подготовка к переговорам с клиентом.
- Психологическая подготовка.
- Техническая подготовка
Участники изучили методы Технической и Психологической подготовки к переговорам
Этап прямой продажи
Каналы восприятия информации клиентом и продавцом при переговорах
- По А. Миробяну : Невербальный, Вербальный, Паравербальный
- Визуальный, Аудиальный, Кинестетический
- Особенности распределение информации по каналам восприятия. Как доносить информацию до клиента, зная особенности каждого канала.
Этапы потери информации при общении клиента и финансового консультанта.
Ключевые правила коммуникации, основанные на понимании каналов восприятия информации и этапах потери информации.
Участники изучили и понимают ключевые механизмы коммуникативного процесса с клиентом, а также могут применять ключевые правила эффективной коммуникации с клиентом.
Кросс-продажи
Матрица кросс продаж
Как используя набор актуальных потребностей клиента, и его согласие в приобретении одного продукта, актуализировать желание клиента в приобретении других банковских продуктов
Матрица кросс-продаж «Потребности-Выгоды» по ключевым типам финансовых продуктов
Участники поняли метод построения кросс-продаж финансовых продуктов на основе понимания связи Потребности –Выгоды.
Практическая работа
по разработке матрицы кросс-продаж
Участники разработали эскизы текстов по наполнению матрицы кросс-продаж
Этап прямой продажи
Кросс продажи с применением метода СПИН+
Метод СПИН – как способ актуализации неосознанных потребностей клиента
- Ситуационные вопросы.
- Проблемные вопросы.
- Извлекающие вопросы.
- Направляющие вопросы.
Участники изучили и могут применять метод актуализации неосознанных потребностей клиента СПИН.
Этап прямой продажи Практическая работа
Описать СПИН-сценарии для выявления скрытых потребностей потенциальных клиентов из целевых сегментов
Участники приобретают умение/навык понимания и формулирования вопросов по актуализации скрытых потребностей клиентов по (технологии СПИН).
Этап прямой продажи Практическая работа:
Ролевая отработка СПИН сценариев
Участники получают умение/навык
Применения технологии СПИН в общении с клиентом
Этап прямой продажи
Презентация клиенту индивидуального комплексного Решения/Предложения на основе страховых и финансовых продуктов.
- Техника СВ – Свойства-Выгоды
- Техника ВАК
Участники изучили и могут применять инструменты проведения результативной презентации с использованием техник Свойство-Выгода и ВАК
Практическая работа:
Отработка формулировки «Свойство-Выгода».
Участники приобретают умение/навык
Понимания и формулирования Выгод для клиента на основании Свойств финансового продукта
Этап прямой продажи
Работа с возражениями и вопросами клиента
- Что стоит за возражениями. Почему возникают возражения.
- «Истинные» и «ложные» возражения.
Два ключевых исочника возражений.
Участники изучили и могут применять ключевые инструменты работы с возражениями клиента
Этап прямой продажи Практическая работа
Разработка сценариев по ключевым возражениям:
- Возражение по условиям
- Недоверие к Банку либо к работникам
- Клиент уже пользуется услугами другого банка
- Клиент не видит необходимости/потребности
- И др
Участники приобретают умение/навык
понимания и формулирования вопросов по выявлению причин возражений,
а также построения сценариев общения с клиентом по преодолению возражения.
Практическая работа
Ролевые игры (револьверным методом)
по применению сценариев работы с возражениями клиента
Участники приобретают умение/навык
Применения сценариев работы с возражениями клиентов.
Этап прямой продажи
Завершение переговоров
- Признаки готовности клиента к завершению переговоров
- Подведение клиента к завершению переговоров
- Прощание с клиентом
- Анализ Переговоров
Поддержка отношений с клиентами.
Возможные поводы для контакта.
Участники изучили и могут применять методы завершения сделки, и дальнейшего поддержания отношений с клиентом
Шерринг.
Пост-тренинговое сопровождение:
После тренинга, через 3-4 недели необходимо провести встречи:
- С участниками тренинга – чтобы они дали обратную связь по применению новых стандартов общения с клиентами, и по возникающим трудностям.
- С руководителями продаж – с целью обсуждения прошедших изменений, а также возникших проблем, связанных с работой менеджеров по новым стандартам общения, а также чтобы определить дальнейшие действия по внедрению улучшений.
Додаткова інформація
О тренере: Андрей Крючков
– лучший тренер и бизнес-консультант Украины и СНГ по итогам ежегодной Всеукраинской практической конференции «B2BMaster- 2015: Битва Лучших Тренеров». Завоевал титул «Серебряный тренер по управлению-2015».
- Закончил факультет кибернетики Киевского государственного университета им Т.Шевченко по специальности математика;
- Учился в аспирантуре философского факультета КГУ им. Т.Шевченко;
- Закончил курс инвестиционного анализа Всемирного банка реконструкции и развития;
- Член украинской ассоциации консультантов по управлению;
- Инструктор по фитнесу.
- По отзывам - один из лучших системных тренеров и консультантов по реализации проектов увеличения продаж и управления изменениями;
- Опыт предпринимательства с 1980 года;
- Опыт управленческой работы с 1994 года;
- Участник проекта «Смысловая платформа Украины»;
Автор концепций и технологий:
- «Сбалансированная Система Ценностей» / «Balanced Systemof Values»
- «Концепция устойчивости бизнеса на основе взаимодействия с ключевыми группами»
- «Сбалансированная Система управления компанией на основе Опережающих Показателей Результативности (ОПР)»
- «Принцип Развития»
- «СПИН+»
Автор консалтинговых проектов в области управления изменениями, стратегического и операционного менеджмента, системного управления продажами.
Автор мастер-классов и практикумов для собственников, руководителей компаний и руководителей служб продаж.
Компетенции:
1. Разарботка и внедрение проектов управления изменениями и развитием;
2. Стратегический консалтинг;
3. Разработка и внедрение ССП/BSC-подобных систем;
- Обучение и развитие управленческих команд;
- Реализация системных проектов увеличения продаж; Повышения результативности служб продаж;
- Индивидуальное консультирование владельцев и руководителей
Публикации, интервью, экспертные оценки в изданиях:
«Бизнес»,«Управлениекомпаниями»,«Деловаястолица»,«Компаньон»,«Стратегии», «Галицькі контракти», «Банкир», «Дистрибуция и логистика», «Справочник кадровика», «HRD» и другие.
Интересы:
Философия, психология, менеджмент.
Физическая культура, здоровый образ жизни.
Как консультант по управлению и бизнес-тренер принимал участие в консалтинговых и обучающих проектах для компаний:
YamInternational (полиграфическое оборудование и расходные материалы), Люксоптика (всеукраинская сеть оптик), Альба Украина (лидер украинского фармацевтического рынка), Музыкальный центр (Группа компаний)
Строительство: ГЕРЦ (инвестиционно-строительная группа), АЗБИ (Инженерно-строительная компания)
Банки, СК и инвестиционные компании: Укрсиббанк, Первый Украинский Международный банк, Индекс-банк, Ощадный банк Украины, Банк Форум, СК Альфа страхование, ГК Страховые традиции, Европейский страховой альянс, Страховая группа ТАС, СК АКСА, СК Кардиф, Проиншуранс, Евролизинг, Кинто, Корпорация "Бизнес-конгресс"
Телекоммуникации, ИТ компании: УТЕЛ (телекоммуникационная компания), ЕВРОИНФОРМ (контент-провайдер), SystemIntegration Business Intelligent Service (ведущий системный интегратор Украины)
Общественное питание: FFS (Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Челентано», «Картопляна хата»)
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами
А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.