
тренинг
Техники переговоров
- 26 часов
- По окончанию выдается Сертификат
- Business&People
- business-people.com.ua
- manager
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
все сотрудники, которые проводят бизнес-переговоры
Цель мероприятия
- Поднять эффективность и результативность переговоров.
- Освоить навыки ведения переговоров.
- Усилить мотивацию участников к повышению личной эффективности в работе.
Программа
1. Введение.
- Постановка целей курса. Портрет клиента.
2. Управление переговорами.
- Внутренние состояния как основа для использования техник. Выбор позиции и роли по отношению к клиенту.
- Использование экспертной позиции в переговорах.
- Следование своей цели в переговорах – принципы и инструменты.
- Использование психологических особенностей клиента: «несоглашатель», «мотивация к/от», «внутренняя/внешняя референция».
- Усиление мотивов клиента. Презентация портфеля плюсов.
3. Влияние через присоединение к поведенческому типу (психотип).
- Основные психотипы, техника определения
- Что обязательно надо делать, каким образом и чего ни в коем случае делать нельзя
- Ведущие мотивы и эмоции типов, как этим пользоваться
- Как будут вести себя в типичных ситуациях взаимодействия (1 контакт, вопросы, торги, конфликтная ситуация, нарушение обязательств).
- Отработка навыков «держать удар», когда оппонент цепляет за слабое место.
4. Переговорный ринг
- Анализ навыков ведения переговоров в сложной ситуации, когда интересы сторон противоречивы, а цели одинаковы (в любом случае одна сторона получает больше).
- позиционирование себя (сила, принятие решений, ведущий к цели и т.д.)
- отслеживание курса участвующих в переговорах
- определение сторонников и противников
- быстрое реагирование на изменения курса переговоров
- быстрый подбор техник влияния
- модель реагирования на провокации
- отличия в структуре речи - результат / структура / процесс / содержание.
5. Предложения плана сотрудничества.
- Выявление стратегии принятия решения контактного лица.
- Техника выявления лиц, влияющих на принятие решения. Отношения и поведение с помощниками или руководителями контактного лица, участвующими в процессе принятия решения.
- Использование критериев и стратегии принятия решения в принятии плана сотрудничества.
- Использование личностных мотивов для усиления привлекательности плана.
6. Калибровка обратной связи от участников переговоров.
- Вербальные, невербальные и паравербальные сигналы.
- Отслеживание согласия/несогласия, усиление/уменьшение интереса, присоединение/отстранение, завершения/раскрытия, конструирования или воспоминания (правда и неправда).
- Присоединение и ведение с учетом полученной обратной связи.
7. Работа с возражениями и торги.
- Предупреждение возражений и трудных ситуаций.
- Нейтрализация возражений.
- Техника переворачивания отказа. Присоединение и ведение.
- Использование аргументов, особо важных для каждого конкретного лица (связывание аргументации с ведущим мотивом партнера).
- Возражения по цене, условиям, эффективности. Структура построения ответа, выбор аргументации.
- Выбор способов давления на основе поведенческого типа партнера.
- Проверка территории уступок. Четыре способа вступления в торг. Контрприемы, позволяющие выйти в конструктивную зону.
- Метод пауз в проведении торгов.
- Дозировка аргументации и проведение уступок.
- «Эмоциональные поглаживания» и «холодный душ». Что и когда применять в процессе торгов?
8. Завершение. Сертификаты.
Другие тренинги в категориях:Переговоры, риторика, ораторское искусствоПродажи, колл центр, работа с клиентамиЗакупки, тендеры
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.