
Активація каналів продажу
- 20 годин
- Після закінчення видається Именной сертификат
- TradeMasterGroup
- trademaster.ua
- Татьяна Ильенко
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
- Торговые представители и супервайзеры торговых команд
- Руководители торговых отделов компаний
- Маркетологи и трейд-маркетологи
- Внутренние тренера компаний
- Руководители секций, отделов ТТ
- Для владельцев и управляющих торговыми точками, торговыми сетями.
Ціль заходу
- Определить и максимально использовать потенциал собственной продукции.
- Определить основные принципы продвижения продукции компании в торговых точках.
- Научиться оценивать потенциал торговых точек.
- Научиться определять возможности развития бизнеса в конкретной торговой точке.
- Выработать навык продвижения продукции компании в каждой торговой точке.
- Научиться математике продаж своей продукции.
Програма
Методики работы:
- Уникальный тренинг, в основу которого заложена психология поведения покупателя в торговой точке.
- Все принципы, положенные в основу тренинга, многократно получили подтверждение своей эффективности в розничной сети и используются успешными компаниями постоянно.
- Работа в тренинге осуществляется с конкретным продуктом компании заказчика программы.
- Методы, используемые в тренинге:
- Анализ продукции компаний
- Определение принципов формирования продуктового портфеля для конкретных торговых точек (каналов продаж)
- Оценка эффективности выкладки продукции на реальных примерах
- Определение основных принципов Правильного Расположения продукции (мерчендайзинга) компании в торговой точке
- Разработка стандартов выкладки продукции в разных категориях сети
- Разработка основных принципов продвижения продукции к покупателю
- Разработка способов поддержки продукции в торговой точке РОР-материалами и другими мотиваторами к покупке
- Отработка полученных знаний и навыков на конкретных торговых точках с использованием продукции, оборудования и РОР-материалов заказчика программы
- Вся работа на тренинге основана на реальной продукции и конкретных розничных торговых точках.
- Основой эффективности тренинга является непрерывный процесс отработки на практике полученной информации (теория к практике – 20 к 80).
Продолжительность программы:
2 дня – тренинг (20 часов);
Возможно проведение 3-х дневной программы, где 0,5 суток используются для отработки на практике («в поле») полученных навыков во время основной программы. Что позволяет значительно повысить эффективность тренинга!
Содержание программы
- Основы активации. активация мирового уровня
- Критерии активации
- Основы активации:
- Выбор необходимой продукции для конкретной торговой точки
- Выбор места выкладки продукции в торговой точке
- Выбор оборудования для представления продукции
- Выбор информационной поддержки продукции в торговой точке
- Покупательский и потребительский повод приобретения продукции
- Характеристики потребителя
- Потребительский повод осуществления покупки
- Характеристики покупателя
- Связь между покупателем и потребителем
- Факторы, влияющие на принятие решения покупателем:
- Ограничители
- Потребительские соображения
- Личность потребителя
- Мотивация покупателя
- Причины покупки
- Влияние размера магазина
- Элементы, определяющие удовлетворение покупателя
- основные виды покупательских поводов:
- Краткое посещение
- Запланированное посещение
- Докупка, пополнение запасов
- Покупка «по пути»
- Незапланированное посещение
- продукция соответствующая покупательским поводам.
- выбор нужной продукции (практическая работа с продукцией участников тренинга) *:
- Соответствие цены и ценности продукта
- Общие потребительские тенденции. Закон 4А
- Основные свойства продукции
- Выделение свойств продукции в соответствии с покупательским поводом
- Использование дополнительного потенциала продукции
- Построение ассортимента продукции в соответствии с потребительским поводом
- Влияние типа торговой точки на выбор продукции
- отработка на практике – определение портфеля продукции для конкретной точки продажи *
- выбор правильного расположения продукции (практическая работа с продукцией участников тренинга) *:
- Характеристики месторасположения продукции
- Расположение продукции
- Зоны оживленного движения
- Транзитная зона
- «Мертвые» зоны
- Использование бренда для влияния на покупателя
- Горячие и холодные точки
- Незапланированная покупка
- Лучшее место. «Золотой треугольник»
- Понимание потока покупателей
- Как активировать… (супермаркет, магазин, павильон, киоск, АЗС, бар, столовую и т.д.)
- Дополнительные выкладки
- отработка на практике – выбор правильного расположения продукции в точке продажи *
- поддержка в торговой точке (практическая работа с продукцией участников тренинга) *:
- Основные моменты поддержки в точке продажи
- Управление покупкой
- PITA – инструмент управления продажей продукции в точке продажи
- Поддержка, стимулирующая потребительский поток
- Поддержка, стимулирующая количество людей совершивших покупку
- Поддержка, стимулирующая сумму покупки
- Поддержка, стимулирующая частоту покупки
- Товарные запасы
- отработка на практике – определение способов поддержки продукции в точке продажи *
- выбор правилной коммуникации продукции в точке продажи (практическая работа с продукцией участников тренинга) *:
- Видимость продукта
- Доступность и активация продукта
- Типы рекламы в точке продажи
- Коммуникация складывается из Всего!
- Где размещать обращения?
- Коммуникация сообщения
- Узнаваемость бренда! Призыв к действию! Цена!
- Практичность
- отработка на практике – выбор правильной коммуникации продукции с покупателем в точке продажи *
- анализ представленности продукции в реальных торговых точках *
- алгоритм активации продукции компании
- упражнения по активации торговых точек, разработка планограмм размещения продукции *
- завершение тренинга
- вручение сертификатов
* - работа с Вашими кейсами
Додаткова інформація
Ценовая политика:
Стоимость участия: 3600 грн. для одного участника.
Двухдневная обучающая программа проходит в Киеве два дня с 09.30 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
В стоимость обучения входит:
- методический материал,
- кофе-паузы, обед,
- именной сертификат участника.
Возможные скидки, бонусы:
- участникам конференций TradeMaster - скидка 5 %
- при участии 2-х человек от компании - скидка 5%,
- при участии 3-х человек от компании и более - скидка 10%.
Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел [відкрити контакти] , или пишите на адрес [відкрити контакти]
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами
А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.