1-й деньОсновы менеджмента 1. Управление персоналом и руководство людьми 2. Формирование вовлеченности сотрудников 3. Внутренние и внешние клиентыОсновы розничной торговли 1. Поведение покупателя 2. Т…
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, в чьи обязанности входит создание и проведение бизнес-презентаций:1. Концепция эффективных презентаций Основные принципы эффективных презентаций.Главные шаги в соз…
Тренинг “HR-Master. Эффективное управление персоналом”Авторский тренинг Марии Шевченко.Директорам предприятий, руководителям HR-отдела, топ-менеджерам.«Стадо баранов во главе со львом – львы, а стадо…
После прохождения тренинга вы научитесь: с помощью системы мотивации обеспечивать производительность, увеличение вклада каждого работника в достижение целей предприятия поддерживать заинтересованность…
Особа керівника Вимоги сьогоднішнього ринку до особи управлінця. Які психологічні особливості та особисті якості роблять керівників ефективними управлінцями? Переконання та установки у роботі з персон…
Управління персоналом у холдингових компаніях Сучасний погляд на управління персоналом у холдингу: відповідальність, цілі та завдання служб персоналу холдингових компаній світових-лідерів, тенденції т…
Програма готується разом із менеджером під індивідуальний запит компанії. Заняття проводяться онлайн: блокова подача матеріалів + сесії QA. Один із прикладів готової програми: Digital Marketing now Вв…
Лідерство vs Менеджмент Теорія емоційного інтелекту Формула ідеального лідера Типи лідерства Формування команди й комунікації Постановка цілей і прийняття управлінських рішень Види мотивації, поняття…
Программа разработана практиками для практиков.Мы предлагаем только то, что проверено временем на собственном опыте и опыте клиентов. Улучшения происходят за счет:структура внутренних процессов как вн…
1.Вводная лекция 1.1. Процессный подход в развитии конкурентного преимущества 1.2. Процессный подход в коммуникации функциональных подразделений 1.3. Процессный подход в оценке эффективности персонала…
Введение. Продажи: технология или искусство. Составляющие продажи. Процесс продажи. Как обеспечить позитивный настрой клиентаЭффективное начало встречи, создания атмосферы доверия, создание первоначал…
1. Сучасний погляд на мотивацію Теорія мотивації очима практика; Гроші у системі мотивації; Дискредитація інструментарію матеріальної мотивації у інформаційну епоху; Чому не все можна купити за гроші…
Введение Успех продавца. От чего он зависит? Как найти клиента в Украине Договариваемся по телефону о деловой встрече Классика и реальности жизни Ваша первая вступительная фраза Непростые клиенты на Ю…
Робота у сфері гостинності — покликання та шлях до успіху. Аналіз наявних навичок у співробітників. Формування розуміння алгоритму обслуговування ресторані. Основні техніки продажу: апселлінг, кроселі…