Фундамент для апгрейда: Разница между продажами, информированием, консультированием, и всем остальным, чем занимается большинство менеджеров по продажам вместо продаж. Кто мы? Насколько сильны? Управл…
День 1. Знакомство, разминка, вводная, правила Что такое продажи Какая структура продаж Возможные Объекты продаж Кто есть Субъекты продаж Как продавать без «впаривания» Этапы продаж и когда завершаетс…
Клиентоориентированная стратегия банка. Ценность клиента для банка Прибыльность потребителя. Формирование долгосрочных отношений с покупателем Точки взаимодействия банка с Потребителями и источники ин…
«Продажи - это две половинки одного яблока: отгрузка (или оказание услуги) и получение оплаты» Этот тренинг направлен на: Сокращение просроченной дебиторской задолженности без уменьшения объемов прода…
Першокласний сервіс Якісний сервіс та його складові. Модель "Я - Компанія - Продукт". Індивідуальне практичне завдання. Послуги та обслуговування - складові сервісу. Наслідки обслуговування низького р…
Програма тренінгу буде адаптована під Ваші потреби та вид діяльності компанії! Для досягнення максимальної ефективності та результативності навчання команди співпраця відбувається у декілька етапів: Е…
Механизмы возникновения конфликта (мини-лекция с практикумом) Основные источники конфликта с клиентом. Позиция сотрудника при работе с жалобами клиента. Конструктивные и деструктивные вектора разговор…
Программа составляется под индивидуальные требования закзчика (руководителя) Прояснение личных целей каждого участника тренинга. Выяснение личных мотивов каждого. Актуализация установок, связанных с и…
Стратегическая подготовка к визиту: SWOT – анализ, определение сильных и слабых сторон предложения. Тактическая подготовка к переговорам: определение своей позиции. Позиция сотрудничества, позиция мяг…
День 1 Выдыхаем текущие проблемы. Раскрываем свои таланты и увлечения. Знакомимся. Говорим о личных целях. Что продажи в Вашей Жизни? Актуализация самого процесса продаж. Цели на тренинг. Трансформаци…
1. Планирование и подготовка к рабочему дню Успех в простых и сложных продажах 4 категории исхода встречи/звонка Постановка целей по SMART Расстановка приоритетов. Принцип "Парето" 2. Установление кон…
После прохождения курса: Вы станете уверенно себя чувствовать при любых возражениях, даже самых неожиданных; узнаете 5 проверенных техник, как правильно отказать клиенту в скидке, чтобы тот остался до…
Привет! Меня зовут Олег. Я занимаюсь продажами 7 лет. За это время я успел набить достаточно собственных шишек, чтобы достичь своих целей. Я прекрасно знаю, что такое, когда не с кем посоветоваться и…
Тренинг «Мастерство продаж» рассчитан на торговых представителей. Он позволяет сделать профессионалов из новичков. В тренинге даны все необходимые знания для достижения успеха в прямых продажах. В нем…
Управління обслуговуванням клієнтів Управління обслуговування клієнтів, що це таке? Процес обслуговування клієнтів Спілкуватися, розуміти та передбачати, справлятися з потребами клієнтів Як оцінити за…