1. Составляющие продаж в салоне-магазинестандарты личностное отношение к клиентам2. Обязанности продавца-консультантапервичные вторичные3. Шаги обслуживания: что важно на каждом шагеприветствие выясне…
Чому один продавець процвітає у продажах, а інший ні? Невже справа тільки в яскравих очах та гарній ціні? Ні! Продаж — це добре продумана стратегічна діяльність. Щоб успішно керувати процесом продажів…
Модуль 1. Первая встреча с новым клиентом, у которого уже есть поставщикПродажа – влияние на принятие решений. Две составляющие для влияния: характер («хватка») продавца и навыки переговоров (умения)М…
Цель - оценить мышление, качества, навыки, тактики менеджеров, продавцов / проектных менеджеров / новых сотрудников в том числе и потенциальных менеджеров проекта.Что можно оценить в игре:Техника веде…
Взаимодействие отделов продаж с отделами закупок и категорийными менеджерами покупателей Управление взаимодействием поставщиков (продавцов) и закупщиков. Управление цепочкой поставок. Цепочка поставки…
Програма Специфіка телефонних продажів та холодних дзвінків Відмінність очних та телефонних продажів, плюси та мінуси, які слід врахувати. Природний опір вторгненню в особистий простір потенційного по…
День 1 Сучасні реалії — необхідні зміни Фокусування на необхідних змінах Які антикризові заходи потрібно вживати насамперед Як виявити проблеми підприємства, що переживає кризу Зміна системи мотивації…
I. Планування та підготовка: Складання маршруту: як самостійно скласти оптимальний маршрут відвідувань торгових точок. Практична частина: складання маршруту дня іншого торгового представника. План на…
Стратегічне завдання продажу. Основне завдання продажу Базові елементи маркетингу в продажах Сучасний менеджер з продажу. Його цінності та переконання. Інструменти індивідуальної та командної мотиваці…
🎯 Этот тренинг для вас, если Вы устали от того, что: Продавцы не выполняют план продаж, обвиняя в этом рынок, конкурентов, но не себя; Продавцы не ищут новых клиентов, предпочитая работать только с су…
Введение Успех продавца. От чего он зависит? Как найти клиента в Украине Договариваемся по телефону о деловой встрече Классика и реальности жизни Ваша первая вступительная фраза Непростые клиенты на Ю…
1. Планирование и подготовка к рабочему дню Успех в простых и сложных продажах 4 категории исхода встречи/звонка Постановка целей по SMART Расстановка приоритетов. Принцип "Парето" 2. Установление кон…
После прохождения курса: Вы станете уверенно себя чувствовать при любых возражениях, даже самых неожиданных; узнаете 5 проверенных техник, как правильно отказать клиенту в скидке, чтобы тот остался до…
В случае однодневного тренинга программа разделена на 3 блока Блок:Профессиональное выгорание Теория: Причины возникновения этого состояния Признаки начала процесса и критической стадии Какие эмоции л…
Приглашаем вас на тренинг «Продажи-PRO. Технология успеха!» живо, online! успешно продавать B2B, B2C, HoReCa, VIP, inet свободно выходить на ключевых людей находить подход к разным клиентам по телефон…