Модуль 1. Позитивные продажи по телефону Продажи по телефону с точки зрения клиента Что такое позитивные продажи? Уверенность и вежливость – необходимые условия позитивной продажи Роли команды телефон…
Задачи:осознать собственные ограничения в системе взглядов и убеждений на профессиональную деятельность в рамках КОМПАНИИ и методы их преодоления;ознакомиться с методикой построения «Активных форм про…
RCA- процесс нахождения основных причин. Это структурированная пошаговая технология для нахождения настоящих причин проблем, ошибок и решений для них. Целью RCA является нахождение решений, которые пр…
Этика и этикет делового общения Понятие этикета. Виды этикета Деловой этикет, его основные принципы. Основные принципы этики деловых отношений. Этика делового общения. Характеристика делового общения…
Возможные темы:переживание сильной тревоги и эмоциональный дисбалансконфликтность , раздражение и противоречия среди сотрдуниковнавыки саморегуляции и сохранения ресурсного состояниядепрессивное и печ…
1.Организация управленческого учета Финансовая структура предприятия; Принципы определения центров затрат, доходов и прибыли; управление по центрам ответственности 2.Классификация затрат для расчета с…
1. Що таке проект? Особливості управління проектами Відмінність проекту з інших форм організації діяльності Типи проектів. Життєвий цикл проекту. Критичні чинники успіху проекту: час, якість, вартість…
Планирование — формулирование целей, сбор и анализ информации, выстраивание позиций. Психологическая подготовка — мотивы и возможности, прогнозирование поведения партнеров, разработка стратегии. Этапы…
Пригласительные ссылки: www.pokotylo.com.ua https://www.facebook.com/groups/432207560174312 https://t.me/joinchat/133oEmPuPMU3NDA6 I. Общие сведения о профайлинге. Профайлинг — понятие, история, цели…
Основы управления проектами Кто такой руководитель проектов, необходимые качества и обязанности Типы ИТ проектов Управление проектов по PMBoK Жизненный цикл проекта, SDLC Как построить роадмэп проекта…
Введение. Продажи: технология или искусство. Составляющие продажи. Процесс продажи. Как обеспечить позитивный настрой клиентаЭффективное начало встречи, создания атмосферы доверия, создание первоначал…
🎯 Этот тренинг для вас, если Вы устали от того, что: Продавцы не выполняют план продаж, обвиняя в этом рынок, конкурентов, но не себя; Продавцы не ищут новых клиентов, предпочитая работать только с су…
1. Средства и методы технологического (не коммерческого) бизнеса. Концепция устойчивого развития как национальная идея. Власть над властью - условие технологического преобразования экономики Украины…
Механизмы возникновения конфликта (мини-лекция с практикумом) Основные источники конфликта с клиентом. Позиция сотрудника при работе с жалобами клиента. Конструктивные и деструктивные вектора разговор…
Блок 1. РекрутингБаза знаний рекрутера Этапы подбора персонала Заявка на подбор персонала Экспресс-оценка рынка труда Компетенции для подбора персонала Необходимая психология: типы темпераментов, типы…