Вы – производитель или дистрибутор и вы уже ставите или планируете поставлять продукцию в сети.Сейчас Вам предстоят «годовые» переговоры с сетевым ритейлом.И Вы вполне обоснованно предполагаете, что в…
Модуль 1: личная эффективность в продажах. Специфика В2В сегментаМодель диагностики личных результатов продаж: зоны риска и сбояЛичностные «стоп»-факторы и блоки, которые держат результат натом же сам…
День 1. Знакомство, разминка, вводная, правила Что такое продажи Какая структура продаж Возможные Объекты продаж Кто есть Субъекты продаж Как продавать без «впаривания» Этапы продаж и когда завершаетс…
Передтренинговая подготовка. Опросник Томаса-Килмена. Результаты опросника показывают преимущественный стиль участников в процессе продаж и переговоров. Планируемый результат: Осознание собственной ор…
После прохождения тренинга вы научитесь: с помощью системы мотивации обеспечивать производительность, увеличение вклада каждого работника в достижение целей предприятия поддерживать заинтересованность…
Чинники, що впливають на стан дебіторської заборгованості у компанії Вивчення власних обмежуючих упереджень учасників щодо своєчасного збору дебіторської заборгованості. Чому в організації, у відділі…
Компании и группы людей могут заказать корпоративный курс. Программа курса зависит от выбранного Вами курса (подробнее можно узнать на странице курсов на нашем сайте 1aid.com.ua Провести курс мы можем…
Проводится по лицензии компании SMS INC. (США, с 1976) - мировой лидер в области тренингов по навыкам влияния.В ходе коротких лекций рассматриваются 5 основных стилей влияния.Практическая часть посвящ…
Наши направления: Лидерство. Команда. Стратегия. Изменения. Клиент. Культура. Лидерство: Системные годовые программы развития менеджерских навыков и лидерского потенциала. LEADS Сильное звено Тренинги…
Блок 1. РекрутингБаза знаний рекрутера Этапы подбора персонала Заявка на подбор персонала Экспресс-оценка рынка труда Компетенции для подбора персонала Необходимая психология: типы темпераментов, типы…
В разработке этого тренинга были использованы основы эзотерической риторики - техники работы с внутренним потенциалом и внутренней энергетикой оратора. Поэтому он направлен на глубокую прокачку всех н…
1.Вводная лекция 1.1. Процессный подход в развитии конкурентного преимущества 1.2. Процессный подход в коммуникации функциональных подразделений 1.3. Процессный подход в оценке эффективности персонала…
Акцент делается на практику, которая достигается отработкой в тренировочных упражнениях теоретического материала. Данный тренинг систематизирует знания и накопленный опыт сотрудников.Блок 1. Определен…
Введение. Продажи: технология или искусство. Составляющие продажи. Процесс продажи. Как обеспечить позитивный настрой клиентаЭффективное начало встречи, создания атмосферы доверия, создание первоначал…