Секрети успішного продажу від А до Я. Як у кризу продавати більше. Навчання персоналу в самому магазині та з кожним продавцем індивідуально

Середа Владимир
тренерЦільова аудиторія
- Персонал розничных магазинов и бутиков.
- Продавцы-консультанты.
- Администраторы по работе с клиентами.
Ціль заходу
Улучшение качественного обслуживания покупателей. Увеличение объемов продаж за счет повышения эффективности работы продавцов-консультантов.
Програма
Участники тренинга научатся вести диалог с клиентом, познакомятся со спецификой розничных продаж, узнают секреты и эффективные техники работы в торговом зале, сформируют четкое понимание этапов и структуры продаж. В результате исчезает страх и зажатость, находятся эффективные ответы на привычные возражения клиента, продажи повышаются на 25 - 85% (по опыту тех, кто уже прошел этот тренинг).
Программа:
Модуль I
Часть1. Что необходимо знать продавцу для успешной работы с клиентами.
- Секреты продаж.
- Золотые основы продаж.
- Ступени продаж, как фундамент уверенности продавца, альтернатива ступеням продаж или ключ к индивидуальному подходу. Правило Джоди Фостер или каждая продажа - это творчество.
- Подготовка и самоподготовка продавца.
- Мотивы покупателей при совершении покупок, типы и категории клиентов. Особенности работы с ними.
- Что такое "продажа" или в чем отличия от "отпуска товара"?
- Как должен работать продавец-консультант в зависимости от "покупательского трафика" и специфика обслуживания покупателей в сезон.
- Особенности поведения мужчины и женщины в торговом зале.
Часть 2. Приветствие и установление контакта с покупателем.
- Приветствие или как необходимо здороваться с клиентом.
- Почему первое впечатление самое стойкое.
- Секреты улыбки.
- Установление контакта с несколькими покупателями в торговом зале.
- Общение продавца на языке клиента.
- Язык общения с клиентом. «Язык тела». Подстройка к покупателю.
- Комплименты - как двигатель отношений. Особенности комплиментов мужчинам и женщинам.
- Преодоление сопротивления или как бороться с фразой «Спасибо, я просто смотрю».
- Какие основные ошибки продавцов при установлении контакта.
- Почему покупатели не прощают эмоциональные ошибки продавца?
Результат. Участники тренинга познакомятся со спецификой розничных продаж. Узнают секреты и техники розничных продаж. Научатся "продавать", а не "отпускать товар" покупателю. Узнают, что двигает покупателя к совершению покупки. Научатся правильно преодолевать фразы: «Спасибо, я просто смотрю... Спасибо я сам(а)...». Участники тренинга смогут профессионально устанавливать контакт с клиентом (50 % успеха продаж зависит именно от первого контакта), научатся быстро распознавать мотивы покупателей при совершении покупок.
Модуль II
Часть 1. Выявление потребностей и формирование пожеланий покупателя.
- Зачем нужно задавать вопросы?
- Зачем нам нужно знать потребности покупателя?
- Техника задавания вопросов.
- Когда лучше молчать и просто подавать товар с полок?
- Предложение «тяжелых» (не ходовых) позиций товаров.
- Вопрос о желаемой стоимости продукции и как задавать его правильно?
- Особенности работы с каверзными вопросами.
- Переключение с нужного товара на тот, который есть в наличии.
Часть 2. Презентация продукции.
- Практика презентации рекомендуемой продукции.
- Что такое презентация, какой она должна быть?
- Связь анализа потребностей клиента с презентаций продукции.
- Воронка презентующих свойств товара.
- Демонстрация: говорим и показываем.
- Аргументация АВС и типичные ошибки начинающих и опытных продавцов.
- Демонстрация не на товар, а на клиента.
- Мозаичная продажа.
- Правило трех да, да, да.
- Создание у покупателя желание купить это именно здесь и сейчас!
- Эмоциональные образы при презентации продукции.
- Правила предложения товаров различных по цене.
Результат. Участники тренинга овладеют секретами правильной постановки вопросов, что позволит им быть «ведущими», а не «ведомыми». Смогут лучше выявить потребности покупателя. Научатся контролировать и планировать ход переговоров, достигая поставленной цели на каждом этапе общения с клиентом. А так же участники научатся слышать клиента и структурировать важную информацию, которая поможет провести отличную презентацию товара.
Модуль III
Часть 1. Секреты и техники работы с возражениями.
- Правила и приемы работы с возражениями.
- Виды реакций на возражения и поведение клиента.
- Когда возражения бывают позитивными?
- Часть 2. Скрытые возражения клиентов.
- Что такое скрытые возражения?
- Правила и приёмы работы с возражениями.
- Скрытые возражения клиентов как возможность продать больше.
- Основные ошибки при работе с возражениями.
Результат: Участники тренинга овладеют секретами и техниками работы с возражениями. Смогут лучше убеждать покупателя, и работать с скрытыми возражениями и при этом увеличивать чек продажи.
Модуль IV
Часть 1. Завершение продажи.
- Сигналы готовности клиента совершить покупку.
- Вопросы, на которые надо обращать особое внимание.
- Что хочет покупатель от продавца во время покупки?
- Техники завершения продаж.
- Сопутствующие продажи или как увеличить свой товарооборот в 2-3 раза?
- Правила общения с покупателем при расчете за выбранную продукцию.
Часть 2. Анализ и самоанализ продаж.
- Техники самоанализа.
- Правило Пеле.
- Самый главный секрет всех продаж!
Часть 3. Ответы на вопросы.
- Анализ действий персонала по итогам 4х модулей.
Результат: участники тренинга научатся профессионально завершать продажи, отслеживать сигналы готовности к покупке, смогут правильно предлагать сопутствующий товар и увеличивать чек продажи. Узнают самый главный секрет всех продаж.
17:45 Вручение именных сертификатов
Рады видеть Вас на тренинге!
Додаткова інформація
Участники тренинга научатся вести диалог с клиентом, познакомятся со спецификой розничных продаж, узнают секреты и эффективные техники работы в торговом зале, сформируют четкое понимание этапов и структуры продаж. В результате исчезает страх и зажатость, находятся эффективные ответы на привычные возражения клиента, продажи повышаются на 25 - 85% (по отзывам и опыту тех, кто уже прошел этот тренинг).
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами
А також ЗВО (вузи) в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві
Коментарі
Залишити коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Дякуємо!
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.