Корпоративні тренінги
тренінг

Інструменти підвищення продаж — від продавця-консультанта до торгового представника


  • 24 години
  • АВП
  • Александр
  • (097) 006-79-02
  • da.prudko@ukr.net


Цільова аудиторія

Торговые представители (агенты), менеджеры по продажам, продавцы-консультанты.

Ціль заходу

Цель тренинга - увеличение продаж/прибыли заказчика путем обучения персонала техникам продаж и передачи практически проверенных приемов работы с клиентами.

Програма

Модуль 1. 7 проверенных способов повышения продаж в розничной точке.

  1. Количественные способы увеличения продаж.1.1 Увеличение количества продаваемого продукта - количественный способ работы с покупателями.1.2  Увеличение количества продаваемого продукта - 3 количественных способа работы с товаром.
  2. Качественные способы увеличения продаж.2.1 Увеличение "качества" продаваемого продукта.2.2 2 варианта увеличения "качества" продукта - товарный и презентационный.
  3. Ценовые способы увеличения продаж.3.1 Когда у нас есть выгода в цене.3.2 Когда у нас нет явной выгоды в цене.
  4. Дополнительные способы увеличения продаж.4.1 Акцентирование.4.2 Must have продавца-консультанта.4.3 Carpe diem продавца-консультанта.4.4 Немного классики - правильный подход к этапам продажи.
  • Основная категория участников продавцы-консультанты.

Модуль 2. Все о работе с возражениями и 22 варианта ответа на возражение "Дорого". 

  1. Возражения. Возможные причины возражений.
  2. Профилактика возражений.
  3. Группы возражений. Возражения по продукту, возражения по цене, возражения по условиям сотрудничества.
  4. Правила работы с возражениями.
  5. Картотека возражений.
  6. Алгоритмы работы с возражениями.
  7. Скрытые возражения.
  8. Способы и приемы работы с возражениями.
  9. Варианты ответов на возражение "дорого".
  • Основная категория участников торговые представители (агенты), менеджеры по продажам, продавцы-консультанты.

Модуль 3. Стандартные и нестандартные приемы работы с клиентом.

  1. Экспресс-презентация - визитная карточка. Экспресс-презентация в разрезе Компании.
  2. Направления увеличения прибыли.
  3. Инструменты маркетинга для продавцов.
  4. Практическая постановка цели. Список целей.
  5. Основные направления мотивации клиента.
  6. Структуры презентации. Приемы усиления. Предложение - прием ОДП.
  7. Работа с возражениями. Вырабатываем условное согласие.
  8. Варианты завершения продажи.
  9. Способы увеличения заказа.
  • Основная категория участников торговые представители (агенты), менеджеры по продажам.

Каждый основной блок тренинга сопровождается практическими упражнениями.

Додаткова інформація

Данный тренинг основан на личном опыте работы автора в продажах и обобщении его работы в течение последних 10ти лет как бизнес-тренера, специалиста по обучению торгового персонала, так и руководителя D&M направления (Development&Marketing). Структура построения охватывает основные категории персонала Службы Продаж - от продавца-консультанта до торгового представителя.

Возможно:

  • проведение тренинга в любом городе Украины,
  • адаптация тренинга для различных компаний,
  • заказ 1-го или 2-х модулей - по выбору заказчика,
  • при заказе полного тренинга (3 дня) - бонус - дополнительная скидка 10%.


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

А також ЗВО (вузи) в Дніпрі, коледжі в Дніпрі, курси в Дніпрі, репетитори в Дніпрі, робота в Дніпрі