Інструменти підвищення продаж — від продавця-консультанта до торгового представника
Цільова аудиторія
Торговые представители (агенты), менеджеры по продажам, продавцы-консультанты.
Ціль заходу
Цель тренинга - увеличение продаж/прибыли заказчика путем обучения персонала техникам продаж и передачи практически проверенных приемов работы с клиентами.
Програма
Модуль 1. 7 проверенных способов повышения продаж в розничной точке.
- Количественные способы увеличения продаж.1.1 Увеличение количества продаваемого продукта - количественный способ работы с покупателями.1.2 Увеличение количества продаваемого продукта - 3 количественных способа работы с товаром.
- Качественные способы увеличения продаж.2.1 Увеличение "качества" продаваемого продукта.2.2 2 варианта увеличения "качества" продукта - товарный и презентационный.
- Ценовые способы увеличения продаж.3.1 Когда у нас есть выгода в цене.3.2 Когда у нас нет явной выгоды в цене.
- Дополнительные способы увеличения продаж.4.1 Акцентирование.4.2 Must have продавца-консультанта.4.3 Carpe diem продавца-консультанта.4.4 Немного классики - правильный подход к этапам продажи.
- Основная категория участников продавцы-консультанты.
Модуль 2. Все о работе с возражениями и 22 варианта ответа на возражение "Дорого".
- Возражения. Возможные причины возражений.
- Профилактика возражений.
- Группы возражений. Возражения по продукту, возражения по цене, возражения по условиям сотрудничества.
- Правила работы с возражениями.
- Картотека возражений.
- Алгоритмы работы с возражениями.
- Скрытые возражения.
- Способы и приемы работы с возражениями.
- Варианты ответов на возражение "дорого".
- Основная категория участников торговые представители (агенты), менеджеры по продажам, продавцы-консультанты.
Модуль 3. Стандартные и нестандартные приемы работы с клиентом.
- Экспресс-презентация - визитная карточка. Экспресс-презентация в разрезе Компании.
- Направления увеличения прибыли.
- Инструменты маркетинга для продавцов.
- Практическая постановка цели. Список целей.
- Основные направления мотивации клиента.
- Структуры презентации. Приемы усиления. Предложение - прием ОДП.
- Работа с возражениями. Вырабатываем условное согласие.
- Варианты завершения продажи.
- Способы увеличения заказа.
- Основная категория участников торговые представители (агенты), менеджеры по продажам.
Каждый основной блок тренинга сопровождается практическими упражнениями.
Додаткова інформація
Данный тренинг основан на личном опыте работы автора в продажах и обобщении его работы в течение последних 10ти лет как бизнес-тренера, специалиста по обучению торгового персонала, так и руководителя D&M направления (Development&Marketing). Структура построения охватывает основные категории персонала Службы Продаж - от продавца-консультанта до торгового представителя.
Возможно:
- проведение тренинга в любом городе Украины,
- адаптация тренинга для различных компаний,
- заказ 1-го или 2-х модулей - по выбору заказчика,
- при заказе полного тренинга (3 дня) - бонус - дополнительная скидка 10%.
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами
А також ЗВО (вузи) в Дніпрі, коледжі в Дніпрі, курси в Дніпрі, репетитори в Дніпрі, робота в Дніпрі
Коментарі
Залишити коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Дякуємо!
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.