
Стандарти роботи торгового представника
- 16 годин
- Після закінчення видається Именной сертификат
- TradeMasterGroup
- trademaster.ua
- Татьяна Ильенко
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
торговые представители.
Ціль заходу
- дать участникам теоретическиезнания, практические умения и навыки работы торгового представителя
- познакомить с требованиями к должности
- отработать алгоритм успешного визита торгового представителя
- развить и закрепить умения участников влиять на других людей в процессе коммуникаций.
Програма
Тайминг
День 1
10.00 - 11.30 Сессия 1
- Интеграция группы
- Вводная часть
- Цель недели ТП. Качества и характеристики ТП
- Знакомство. Программа тренинга. Цели и планируемые результаты участников.
- Смысл и система работы торгового представителя. Отличительные черты успешного ТП. Портрет идеального торгового представителя.
- Сбор информации. Сообщение. Дискуссия.
- Обсуждение. Групповая работа. Рефлексия.
Результат:
- Материал для анализа в течение тренинга.
- Готовность к групповой работе.
- Портрет идеального торгового представителя.
- Понимание своих сильных сторон и направлений развития.
11.30 – 11.45 Перерыв на кофе
11.45 – 13.30 Сессия 2
Задачи ТП
- Требования к работе
- Организация работы
- Пирамида задач торгового представителя. Работа с поставленными задачами.
- Торговый представитель – визитная карточка Компании.
- Подготовка и планирование. Время работы торгового представителя.
- Обсуждение.
- Дискуссия.
- Групповая работа. Обсуждение.
Результат:
- Понимание задач которые стоят перед торговым представителем.
- Осознание требований предъявляемых к должности.
- Навык подготовки и планирования.
13.30 – 14.30 Перерыв на обед
14.30 – 16.20 Сессия 3
- Определение продаж
- Этапы торгового визита
- Подготовка к визиту
- Осмотр торговой точки
- Приветствие
- Определение процесса продажи. Стандарты планового визита в торговую точку.
- Элементы подготовки ТП к работе на маршруте. Цель работы в торговой точке.
- Определение потенциала торговой точки. Оценка товарного запаса.
- Этапы приветствия. Выработка эффективного приветствия.
- Обсуждение. Деловая игра.
- Групповая работа. Выработка решения.
- Групповая работа. Выработка решения.
- Ролевая игра. Рефлексия.
Результат:
- Создание эффективного алгоритма визита в торговую точку.
- Отработка навыка подготовки к работе на маршруте.
- Понимание потенциала торговой точке и его оценка.
- Отработка навыка оценки товарного запаса.
- Навык приветствия.
16.20 – 16.35 Перерыв на кофе
16.35 – 18.00 Сессия 4
- Определение заказа
- Мерчендайзинг
- Завершение визита
- Администрирование
- Оценка и анализ
- Рекомендации по составлению заказа. Правила формирования заказа.
- Комплекс мер для повышения эффективности продаж. Мерчендайзинговые задачи ТП. Трейд-промо.
- Резюмирование итогов визита. Согласование деталей доставки.
- Отчетность торгового представителя.
- Оценка проделанной работы. Планирование дальнейших действий.
- Индивидуальная и групповая работа
- Обсуждение. Работа в группах
- Обсуждение.
- Дискуссия. Рефлексия
Результат:
- Навык определения правильного заказа.
- Понимание принципов мерчендайзинга продукции.
- Навык завершения визита.
- Навык работы с отчетностью.
- Осознание своих сильных сторон при визите в ТТ, понимание направлений собственного развития.
18.00 – 18.10
- Подведение итогов первого дня тренинга. Обратная связь участников.
День 2
9.00 – 10.30 Сессия 5
- Цели дня
- Продажа. Этапы продажи
- Приветствие участников. Цели второго дня.
- Процесс продажи. Этапы продажи.
- Обсуждение
- Работа в группе. Обсуждение
Результат:
- Понимание процесса продажи.
- Определение алгоритма продажи.
- Осознание знаний и навыков необходимых для успеха в продаже.
10.30 – 10.45 Перерыв на кофе
10.45 – 12.45 Сессия 6
- Причины покупки. Упражнение «25 причин покупки»
- Установление позитивного контакта. Упражнение «Свой, чужой»
- Основные причины покупки продукции/услуг.
- Психология общения. Техники установления и удержания контакта.
- Работа в группе. Обсуждение
- Ролевая игра. Рефлексия
- Работа в группе. Обсуждение. Рефлексия
Результат:
- Понимание причин покупки продукции/услуг.
- Навыки установления контакта.
- Умения заинтересовать клиента на продолжение разговора.
12.45 – 13.45 Перерыв на обед
13.45 – 15.30 Сессия 7
- Выяснение потребностей. Упражнение «Наследство»
- Презентация
- Определение потребности клиента. Техники сбора информации.
- Техники презентации на основе выявленных потребностей.
- Работа в группе. Обсуждение. Рефлексия
- Обсуждение. Ролевая игра. Рефлексия
Результат:
- Понимание потребностей клиента.
- Отработка навыка проведения презентации на основе выявленной потребности.
- Снижение влияния психологических ограничений продавца.
15.30 – 15.45 Перерыв на кофе
15.45 – 17.45 Сессия 8
- Преодоление возражений
- Завершение сделки
- Сложные и типичные возражения клиентов. Преодоление сомнений и возражений, техники убеждения.
- Сигналы готовности завершить визит. Методы завершения визита.
- Обсуждение. Ролевая игра. Рефлексия
- Информация. Обсуждение.
Результат
- Интеграция личного опыта участников по работе с возражениями.
- Навыки влияния на позицию клиента и трансформации его сомнений в согласие.
- Умения завершить успешно визит.
17.45 – 18.00 Завершение тренинга
- Подведение итогов и перспективы
- Персональный коммуникативный стиль участников.
- Подведение итогов тренинга. Вручение сертификатов.
- Обсуждение результатов тренинга. Определение направлений личного развития.
Результат:
- Систематизация плодов работы.
- Понимание и принятие индивидуальных стилей.
- Мотивация на процесс самосовершенствования.
Послетренинговый этап.
- Предоставление отчета о тренинге с рекомендациями по развитию группы;
- Встреча с Заказчиком и участниками тренинга через 1 – 1,5 месяца с целью определения изменений в деятельности специалистов и оперативного консультирования.
- По необходимости контрольный двойной визит с теми же участниками тренинга, что и на этапе подготовки
Додаткова інформація
Сергей Даценко
Ведущий эксперт внедрения культуры Ситуационного Лидерства в организации. Руководитель проекта внедрения системы организационного менеджмента КОБРА. Сертифицированныйбизнес-тренер, консультант, коуч. Автор программ обучения и развития персонала. Создатель Школы Наставника.
Видео-знакомство с тренером : Модель генерирования прибыли Рita
Практический опыт:
2008 – по настоящее время практическая тренинговая деятельность ируководитель (собственник) рекламного агенства.
2007–2008 - ООО «Троянда-Экспресс». Руководитель отдела Обучения и Развития Персонала.
2006–2007 - ООО ИИ «Бриджтаун Фудс Дистрибъюшин Украина» (ТМ «3 корочки»).
Руководитель отдела по Обучению и Развитию Персонала.
2002–2006 - ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед».
Руководитель по обучению и развитию торгового отдела компании.
2001–2002 - Торговый Дом «Дукат» (полиграфическая и канцелярская продукция).
Начальник отдела продаж полиграфических бумаг.
2000–2001 - ЗПМУ «Блиц-Флекс» ЗАО «Блиц-Информ». Начальник отдела продаж.
1998–1999 - ОАО «Полтавский алмазный завод». Начальник отдела продаж.
1996–1998 - Coca-ColaAmatilUkraineLtd. Супервайзер торгового отдела.
Образование:
- Киевский институт инженеров Гражданской Авиации
- Инженер радиоэлектронного оборудования летательных аппаратов
Дополнительное образование:
1998 – «Тренинг для тренеров». Ярослава Бутенко, Киев, Украина.
2003 – «Ситуационное лидерство». Алекс Скетич, Афины, Греция.
2003 – «КОБРА», Кока-Кола Евразия, Москва, Россия.
2004 – «Активация каналов продаж», Кока-Кола Евразия, Шестакова Елена, Цюрих
2004 – «SPIN – эффективные продажи», Кока-Кола Евразия, Шестакова Елена
2004 – «Организационное консультирование», Михаил Кларин, Москва
2006 – «Обучение и развитие персонала», Кока-Кола Бевериджиз, Дублин
2007 – «Методология создания тренингов». Елена Сидоренко, Киев
Проекты:
- ОАО Полтавский алмазный завод. Внедрение ISO – 9001-2000
- ЗПМУ «Блиц-Флекс» ЗАО «Блиц-Информ». Внедрение ISO – 9001-2000
- ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед».
- Создание Центра Оценки Персонала.
- Внедрение системы управления эффективностью предприятия (КОБРА).
- Создание и реализация самообучающейся системы развития персонала.
- Реализация проекта «Центр идеальной представленности».
- ООО ИИ «Бриджтаун Фудс Дистрибъюшин Украина».Внедрение системы управления эффективностью предприятия.
Владение методиками:
- Построение систем управления результатами компании
- Управление функциональной и межфункциональной эффективностью предприятия (КОБРА)
- Внедрениесистемы BSC (Balanced Scorecard)
- Создание Центра Оценки и Развития предприятия
- Построение самообучающейся организации
- Разработка программ управления талантами в организации
Стоимость тренинга в корпоративном формате зависит от кол-ва участников в одной группе, места и времени проведения тренинга.Заказать просчет стоимости тренинга, можно отправив запрос на [відкрити контакти] ,
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами
А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.