Корпоративні тренінги
TradeMasterGroup
тренінг

Стандарти роботи торгового представника






Цільова аудиторія

 торговые представители.

Ціль заходу

  • дать участникам теоретическиезнания, практические умения и навыки работы торгового представителя
  • познакомить с требованиями к должности
  • отработать алгоритм успешного визита торгового представителя
  • развить и закрепить умения участников влиять на других людей в процессе коммуникаций.

Програма

Тайминг

День 1

10.00 - 11.30 Сессия 1

  • Интеграция группы
  • Вводная часть
  • Цель недели ТП. Качества и характеристики ТП
  • Знакомство. Программа тренинга. Цели и планируемые результаты участников.
  • Смысл и система работы торгового представителя. Отличительные черты успешного ТП. Портрет идеального торгового представителя.
  • Сбор информации. Сообщение. Дискуссия. 
  • Обсуждение. Групповая работа. Рефлексия.

Результат:

  • Материал для анализа в течение тренинга.
  • Готовность к групповой работе.
  • Портрет идеального торгового представителя.
  • Понимание своих сильных сторон и направлений развития.

11.30 – 11.45 Перерыв на кофе

11.45 – 13.30 Сессия 2

Задачи ТП

  •  Требования к работе
  • Организация работы
  •  Пирамида задач торгового представителя. Работа с поставленными задачами.
  •  Торговый представитель – визитная карточка Компании.
  •  Подготовка и планирование. Время работы торгового представителя.
  • Обсуждение.
  • Дискуссия.
  • Групповая работа. Обсуждение.

Результат:

  • Понимание задач которые стоят перед торговым представителем.
  • Осознание требований предъявляемых к должности.
  • Навык подготовки и планирования.

13.30 – 14.30 Перерыв на обед

14.30 – 16.20 Сессия 3

  • Определение продаж
  • Этапы торгового визита
  • Подготовка к визиту
  •  Осмотр торговой точки
  •  Приветствие
  •  Определение процесса продажи. Стандарты планового визита в торговую точку.
  • Элементы подготовки ТП к работе на маршруте. Цель работы в торговой точке.
  •  Определение потенциала торговой точки. Оценка товарного запаса.
  •  Этапы приветствия. Выработка эффективного приветствия.
  • Обсуждение. Деловая игра.
  • Групповая работа. Выработка решения.
  • Групповая работа. Выработка решения.
  • Ролевая игра. Рефлексия.

Результат:

  • Создание эффективного алгоритма визита в торговую точку.
  • Отработка навыка подготовки к работе на маршруте.
  • Понимание потенциала торговой точке и его оценка.
  • Отработка навыка оценки товарного запаса.
  • Навык приветствия.

16.20 – 16.35 Перерыв на кофе

16.35 – 18.00 Сессия 4

  • Определение заказа
  •  Мерчендайзинг
  •  Завершение визита
  •  Администрирование
  • Оценка и анализ
  • Рекомендации по составлению заказа. Правила формирования заказа.
  • Комплекс мер для повышения эффективности продаж. Мерчендайзинговые задачи ТП. Трейд-промо.
  • Резюмирование итогов визита. Согласование деталей доставки.
  • Отчетность торгового представителя.
  • Оценка проделанной работы. Планирование дальнейших действий.
  • Индивидуальная и групповая работа
  • Обсуждение. Работа в группах
  • Обсуждение.
  • Дискуссия. Рефлексия

Результат:

  • Навык определения правильного заказа.
  • Понимание принципов мерчендайзинга продукции.
  • Навык завершения визита.
  • Навык работы с отчетностью.
  • Осознание своих сильных сторон при визите в ТТ, понимание направлений собственного развития.

18.00 – 18.10

  • Подведение итогов первого дня тренинга. Обратная связь участников.

 День 2

9.00 – 10.30 Сессия 5

  • Цели дня
  • Продажа. Этапы продажи
  •  Приветствие участников. Цели второго дня.
  • Процесс продажи. Этапы продажи.
  • Обсуждение
  • Работа в группе.    Обсуждение

Результат:

  • Понимание процесса продажи.
  • Определение алгоритма продажи.
  • Осознание знаний и навыков необходимых для успеха в продаже.

10.30 – 10.45 Перерыв на кофе

10.45 – 12.45 Сессия 6

  •  Причины покупки. Упражнение «25 причин покупки»
  • Установление позитивного контакта. Упражнение «Свой, чужой»
  •  Основные причины покупки продукции/услуг.
  •   Психология общения. Техники установления и удержания контакта.
  •  Работа в группе. Обсуждение
  • Ролевая игра. Рефлексия
  • Работа в группе. Обсуждение. Рефлексия

Результат: 

  • Понимание причин покупки продукции/услуг.
  • Навыки установления контакта.
  • Умения заинтересовать клиента на продолжение разговора.

12.45 – 13.45 Перерыв на обед 

13.45 – 15.30 Сессия 7

  • Выяснение потребностей. Упражнение «Наследство»
  • Презентация
  • Определение потребности клиента. Техники сбора информации.
  • Техники презентации на основе выявленных потребностей.
  • Работа в группе. Обсуждение. Рефлексия
  • Обсуждение. Ролевая игра. Рефлексия

Результат:

  • Понимание потребностей клиента.
  • Отработка навыка проведения презентации на основе выявленной потребности.
  • Снижение влияния психологических ограничений продавца.

15.30 – 15.45 Перерыв на кофе

15.45 – 17.45 Сессия 8

  • Преодоление возражений
  •  Завершение сделки
  • Сложные и типичные возражения клиентов. Преодоление сомнений и возражений, техники убеждения.
  • Сигналы готовности завершить визит. Методы завершения визита.
  • Обсуждение. Ролевая игра. Рефлексия
  • Информация. Обсуждение.

Результат

  • Интеграция личного опыта участников по работе с возражениями.
  • Навыки влияния на позицию клиента и трансформации его сомнений в согласие.
  • Умения завершить успешно визит.

17.45 – 18.00 Завершение тренинга

  •  Подведение итогов и перспективы
  • Персональный коммуникативный стиль участников.
  • Подведение итогов тренинга. Вручение сертификатов.
  • Обсуждение результатов тренинга. Определение направлений личного развития.

Результат:

  • Систематизация плодов работы.
  • Понимание и принятие индивидуальных стилей.
  • Мотивация на процесс самосовершенствования.

 Послетренинговый этап.

  • Предоставление отчета о тренинге с рекомендациями по развитию группы;
  • Встреча с Заказчиком и  участниками тренинга через 1 – 1,5 месяца с целью определения изменений в деятельности специалистов и оперативного консультирования.
  • По необходимости контрольный двойной визит с теми же участниками тренинга, что и на этапе подготовки

Додаткова інформація

Сергей Даценко

Ведущий эксперт внедрения культуры Ситуационного Лидерства в организации. Руководитель проекта внедрения системы организационного менеджмента КОБРА. Сертифицированныйбизнес-тренер, консультант, коуч. Автор программ обучения и развития персонала. Создатель Школы Наставника.

Видео-знакомство с тренером : Модель генерирования прибыли Рita

Практический опыт:

2008 – по настоящее время практическая тренинговая  деятельность ируководитель (собственник) рекламного агенства.

2007–2008 - ООО «Троянда-Экспресс». Руководитель отдела Обучения и Развития Персонала.

2006–2007 - ООО ИИ «Бриджтаун Фудс Дистрибъюшин Украина» (ТМ «3 корочки»).

          Руководитель отдела по Обучению и Развитию Персонала.

2002–2006 - ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед».

          Руководитель по обучению и развитию торгового отдела компании.

2001–2002 - Торговый Дом «Дукат» (полиграфическая и канцелярская продукция).

          Начальник отдела продаж полиграфических бумаг.

2000–2001 - ЗПМУ «Блиц-Флекс» ЗАО «Блиц-Информ». Начальник отдела продаж.

1998–1999 - ОАО «Полтавский алмазный завод». Начальник отдела продаж.

1996–1998 - Coca-ColaAmatilUkraineLtd. Супервайзер торгового отдела.            

Образование:

  • Киевский институт инженеров Гражданской Авиации
  • Инженер радиоэлектронного оборудования летательных аппаратов

Дополнительное образование:

1998 – «Тренинг для тренеров». Ярослава Бутенко, Киев, Украина.

2003 – «Ситуационное лидерство». Алекс Скетич, Афины, Греция.

2003 – «КОБРА», Кока-Кола Евразия, Москва, Россия.

2004 – «Активация каналов продаж», Кока-Кола Евразия, Шестакова Елена, Цюрих

2004 – «SPIN – эффективные продажи», Кока-Кола Евразия, Шестакова Елена

2004 – «Организационное консультирование», Михаил Кларин, Москва

2006 – «Обучение и развитие персонала», Кока-Кола Бевериджиз, Дублин

2007 – «Методология создания тренингов». Елена Сидоренко, Киев

Проекты:

  • ОАО Полтавский алмазный завод. Внедрение ISO – 9001-2000
  • ЗПМУ «Блиц-Флекс» ЗАО «Блиц-Информ». Внедрение ISO – 9001-2000
  • ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед».
  • Создание Центра Оценки Персонала.
  • Внедрение системы управления эффективностью предприятия (КОБРА).
  • Создание и реализация самообучающейся системы развития персонала.
  • Реализация проекта «Центр идеальной представленности».
  • ООО ИИ «Бриджтаун Фудс Дистрибъюшин Украина».Внедрение системы управления эффективностью предприятия.

Владение методиками:

  • Построение систем управления результатами компании
  • Управление функциональной и межфункциональной эффективностью предприятия (КОБРА)
  • Внедрениесистемы BSC (Balanced Scorecard)
  • Создание Центра Оценки и Развития предприятия
  • Построение самообучающейся организации
  • Разработка программ управления талантами в организации 

Стоимость тренинга в корпоративном формате зависит от кол-ва участников в одной группе, места и времени проведения тренинга.Заказать просчет стоимости тренинга, можно отправив запрос на  [відкрити контакти][email protected],


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві