
Як створювати рішення, які роблять клієнтів щасливими
- 16 годин
- Після закінчення видається Именной сертификат
- TradeMasterGroup
- trademaster.ua
- Татьяна Ильенко
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
- Руководители отделов продаж
- Менеджеры по продажам.
Ціль заходу
- Увеличения эффективности продаж
- Увеличения плановых показателей продаж.
Програма
Тематические модули тренинга-практикума
- Умение понять Клиента. Как сделать клиента счастливым – от процесса общения с нами?
- Что на самом деле необходимо Клиенту «для счастья». Истинные цели клиента.
- Как понять клиента? Как понять его Запрос, его Потребности, его Задачи, его Проблемы.
- Как научиться думать как представитель заказчика (не как компания, для которой важнее всего заработать деньги, а как компания, воплощающая в жизнь идеи клиента максимально эффективно)?
- Какие вопросы задавать заказчику, чтобы убедиться, что мы действительно поняли, что ему нужно?
- Умение задавать правильные вопросы на старте проекта , которые помогут понять запрос, потребности, задачи и проблемы клиента ( В чем состоит бизнес идея заказчика? На чем он планирует зарабатывать? Кто будет его конечными пользователями/клиентами? Чем его приложение уникально и отлично от конкурентов? И др)
- Умение услышать ответы клиента и глубоко понять его. Умение вывить контекст его слов.
- Какую информацию необходимо узнавать от клиента о его бизнесе и как ее анализировать.
- Что такое Проблемы для клиента.
- Как показать клиенту потери, которые несут для него нерешенные проблемы.
- Как решить проблему заказчика и сделать его счастливым?
- Как сделать бизнес клиента еще успешнее.
- Как сделать клиента счастливым от предлагаемых нами решений?
- Умение проявить себя проактивным экспертом.
- Как зарекомендовать себя как проактивного менеджера (бизнесс-аналитика, скрам мастера) и профессионала своего дела (техники, советы, лайф хаки)?
- Две составные части Проактивности: Активнсоть в поведении вместо Реактивности, и Ответсвенность.
- Направления, в которых необходимо повышать своюэкспертность: Экспертность в своей предметной обоасти; и Экспертность в области бизнеса клиента.
- Умение мыслить в контексте Бизнеса Клиента, его Задач и Проблем.
- В чем еще должен разбираться проджект-менеджер, для успешного взаимодействия с клиентом?
- Умение создавать Бизнес-Решения для клиента, которые помогают клиенту достигать его целей?
- Умение мыслить системно и предлагать системные решения клиенту.
- Что такое системное мышление и создание системных решений.
- Какие элементы необходимо учитывать для анализа и создания системного решения.
- Умение показать своюэкспертность клиенту.
- Умение быть услышанным и пОнятым клиентом.
- Умение аргументировать свои идеи и решения заказчику.
- Как не быть ре-транслятором информации от Клиента – команде и наоборот.
- Как делать клиента счастливым в процессе реализации Проекта, чтобы он приходил к нам снова?
- Умение коммуницировать с клиентом в процессе реализации Проекта
- О чем необходимо коммуницировать с клиентов в ходе выполнения проекта.
- Как говорить с заказчиком на его языке и сделать так, чтобы он пришел к нам с повторным проектом?
- Чего ожидает заказчик в процессе реализации проекта?
- Как работать с ожиданиями заказчика?
- Всегда ли прав клиент в своих желаниях и вИдении решений?
- Всегда ли реализация всех пожеланий заказчика приводит к лучшему для него результату? Чем чревато постоянное «хождение на поводу» у заказчика.
- В каких случаях необходимо отказывать клиенту в его требованиях внести изменения в проект?
- Как обосновывать клиенту отказ, таким образом, чтобы клиент видел в этом заботу о нем клиенте, о его бизнесе и достижении его целей.
- Умение увидеть и проаналзировать риски изменений в проекте.
- Умение донести эти риски до заказчика.
- Почему клиенты возвращаются?
Как создать такую ценность для клиента, чтобы он при новых задачах и потребностях снова приходил к нам? - Как надо быть вовлеченным в проект– чтобы клиент был счастлив, и пришел к нам снова. Что для этого нужно делать.
Додаткова інформація
О тренере: Андрей Крючков
– лучший тренер и бизнес-консультант Украины и СНГ по итогам ежегодной Всеукраинской практической конференции «B2BMaster- 2015: Битва Лучших Тренеров». Завоевал титул «Серебряный тренер по управлению-2015».
- Закончил факультет кибернетики Киевского государственного университета им Т.Шевченко по специальности математика;
- Учился в аспирантуре философского факультета КГУ им. Т.Шевченко;
- Закончил курс инвестиционного анализа Всемирного банка реконструкции и развития;
- Член украинской ассоциации консультантов по управлению;
- Инструктор по фитнесу.
- По отзывам - один из лучших системных тренеров и консультантов по реализации проектов увеличения продаж и управления изменениями;
- Опыт предпринимательства с 1980 года;
- Опыт управленческой работы с 1994 года;
- Участник проекта «Смысловая платформа Украины»;
Автор концепций и технологий:
- «Сбалансированная Система Ценностей» / «Balanced Systemof Values»
- «Концепция устойчивости бизнеса на основе взаимодействия с ключевыми группами»
- «Сбалансированная Система управления компанией на основе Опережающих Показателей Результативности (ОПР)»
- «Принцип Развития»
- «СПИН+»
Автор консалтинговых проектов в области управления изменениями, стратегического и операционного менеджмента, системного управления продажами.
Автор мастер-классов и практикумов для собственников, руководителей компаний и руководителей служб продаж.
Компетенции:
1. Разарботка и внедрение проектов управления изменениями и развитием;
2. Стратегический консалтинг;
3. Разработка и внедрение ССП/BSC-подобных систем;
- Обучение и развитие управленческих команд;
- Реализация системных проектов увеличения продаж; Повышения результативности служб продаж;
- Индивидуальное консультирование владельцев и руководителей
Публикации, интервью, экспертные оценки в изданиях:
«Бизнес»,«Управлениекомпаниями»,«Деловаястолица»,«Компаньон»,«Стратегии», «Галицькі контракти», «Банкир», «Дистрибуция и логистика», «Справочник кадровика», «HRD» и другие.
Интересы:
- Философия, психология, менеджмент.
- Физическая культура, здоровый образ жизни.
Как консультант по управлению и бизнес-тренер принимал участие в консалтинговых и обучающих проектах для компаний:
YamInternational (полиграфическое оборудование и расходные материалы), Люксоптика (всеукраинская сеть оптик), Альба Украина (лидер украинского фармацевтического рынка), Музыкальный центр (Группа компаний)
Строительство: ГЕРЦ (инвестиционно-строительная группа), АЗБИ (Инженерно-строительная компания)
Банки, СК и инвестиционные компании: Укрсиббанк, Первый Украинский Международный банк, Индекс-банк, Ощадный банк Украины, Банк Форум, СК Альфа страхование, ГК Страховые традиции, Европейский страховой альянс, Страховая группа ТАС, СК АКСА, СК Кардиф, Проиншуранс, Евролизинг, Кинто, Корпорация "Бизнес-конгресс"
Телекоммуникации, ИТ компании: УТЕЛ (телекоммуникационная компания), ЕВРОИНФОРМ (контент-провайдер), SystemIntegration Business Intelligent Service (ведущий системный интегратор Украины)
Общественное питание: FFS (Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Челентано», «Картопляна хата»).
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами
А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.