Модуль 1: живые переговорные кейсыПереговоры с поставщиками «старой формации» (стереотип ведения бизнеса 90-х годов);Переговоры с поставщиками «третьего тысячелетия» (созидательные ценности и «космос…
Тема 1. Специфика продаж розничных страховых продуктов.1.1. Что такое продажа? Аксиомы продаж.1.2. Внутренняя позиция продавца «Я – эксперт, профессионал, специалист попродажам страховых продуктов».1…
1. Введение. Принципы обучения взрослых. Процесс формирования знаний, умений, навыков 2. Выбор методов обучения взрослых, использующихся при проведении тренинга 2.1. Мини-лекция 2.2. Мозговой штурм 2…
Наши направления: Лидерство. Команда. Стратегия. Изменения. Клиент. Культура. Лидерство: Системные годовые программы развития менеджерских навыков и лидерского потенциала. LEADS Сильное звено Тренинги…
Введение. Продажи: технология или искусство. Составляющие продажи. Процесс продажи. Как обеспечить позитивный настрой клиентаЭффективное начало встречи, создания атмосферы доверия, создание первоначал…
Впервые в Украине! Парадигма Высоты представляет деловую игру «Стокер»! Это настольная игра, позволяющая раскрыть ключевые бизнес-навыки и заменяющая полноценный тренинг по продажам. Правила очень про…
1. Знакомство. Вступление тренера. Знакомство с группой. Согласование графика работы и выработка правил взаимодействия на тренинге. Формирование списка ожиданий и запросов участников от тренинга. 2. У…
1. Планирование и подготовка к рабочему дню Успех в простых и сложных продажах 4 категории исхода встречи/звонка Постановка целей по SMART Расстановка приоритетов. Принцип "Парето" 2. Установление кон…
Когда вы сами являетесь клиентом, с одними продавцами вы ведете переговоры открыто и с большим желанием, а с другими не желаете общаться. И если проникнуть в причины вашего отказа, то там окажутся «не…
День 1 Выдыхаем текущие проблемы. Раскрываем свои таланты и увлечения. Знакомимся. Говорим о личных целях. Что продажи в Вашей Жизни? Актуализация самого процесса продаж. Цели на тренинг. Трансформаци…
1.Современный процесс маркетинга 1.1. Современные технологии (facebook, myspace, twitter и другие) основы Социальных Медиа социальная медиа стратегия развития управление сообществами методы, процессы…
Програма Специфіка телефонних продажів та холодних дзвінків Відмінність очних та телефонних продажів, плюси та мінуси, які слід врахувати. Природний опір вторгненню в особистий простір потенційного по…
Підготовка Сертифікованих тренерів з жіночого Імфітнесу проходить у Міжнародному тренінговому центрі “Формула любові” Тренер з жіночого Імфітнесу (імбілдінгу, вумбілдінгу) це: Спеціаліст і…
Программа осведомлён­ности в области безопасности Мы делаем не просто программу осведомлённости. Мы выращиваем у ваших сотрудников практические навыки безопасности. Прививаем культуру безопасности…
Модуль 1: Роль сотрудника отеля контактной группы (ресепшн, конференц-сервис, администраторы) Личная эффективность сотрудника отеля и специфика работы в сфере услуг и сервиса в отеле Качество коммуник…