Креативный директор

Под его началом находятся арт-директора и копирайтеры, которые придумывают сюжеты роликов, тексты радиорекламы, оформляют рекламные щиты. Креативный директор направляет их творчество в нужное русло — на создание эффективной рекламы.

Специфика профессии

Необходимо уметь быстро и многократно переключаться с одной проблемы на другую. Решение принимать мгновенно: с десяток креативных групп в агентстве хотят пообщаться с директором как минимум раз в день, а ведь еще надо встретиться с тремя-четырьмя клиентами... Сегодня предстоит придумать генеральный слоган торговой компании, завтра - рекламу отдельной акции для оператора мобильной связи. Все проекты приходится держать в голове.

Место работы

Рекламные агентства.

Личные качества

Креативный директор — яркий, неординарный человек с отлично развитым воображением, умеющий быстро генерировать интересные, необычные, хорошо продаваемые идеи. Он интуитивно чувствует, что может заинтересовать потребителя и способен отстоять идею команды перед заказчиком.

Карьера

Чем солиднее рекламное агентство, тем выше заработки. В некоторых известных агентствах считают, что запись в трудовой книжке о работе креативным директором в их компании — сама по себе путевка в жизнь, и на первых порах могут платить не очень большие деньги. Дальнейшая карьера зависит от таланта креативного директора.

Образование

Обычно креативными директорами становятся либо арт-директора, ответственные за визуальное оформление рекламы, либо копирайтеры, придумывающие слоганы и работающие с рекламными текстами. В первом случае подойдет высшее образование по специальности «Дизайн», во втором — по специальности «Реклама».

Все вузы в Киеве, а также колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве


Другие профессии в категории «Маркетинг, реклама и PR»