Дизайнер рекламы

Оформляет щиты, разрабатывает корпоративный стиль компании (от фирменного знака, логотипа и визитки до календарей, упаковок и уличных постеров), создает макеты газет и журналов, витрин и выставочных стендов.

Специфика профессии

Плюсы профессии

  • творческая и увлекательная работа;
  • высокий спрос на рынке труда;
  • высокая заработная плата.

Минусы профессии

  • приходится много работать с заказчиками, которые иногда сами не знают, чего хотят.

Место работы

Многочисленные рекламные агентства и СМИ (газеты, журналы, телевидение).

Личные качества

  • пространственное мышление;
  • креативность;
  • коммуникабельность;
  • художественные способности.

Карьера

На рынке труда огромное количество вакансий. Даже молодой специалист может найти подходящее место. Главное, чтобы было свое портфолио — ваши лучшие дизайнерские работы, которые можно продемонстрировать работодателю. С опытом растет зарплата. В дальнейшем можно стать арт-директором.

Образование

Специальность «Дизайн» со специализациями «дизайн рекламы», «графический дизайн»; специальность «Реклама» со специализацией «дизайн в рекламе».

Поступающим, которые выбирают будущую профессию, рекомендуем воспользоваться подробной пошаговой инструкцией по поступлению в учебное заведение. С помощью этой инструкции вы можете выбрать специальность и ВУЗ, подготовиться к экзаменам, разобраться в правилах и нюансах поступления, собрать все документы и не пропустить сроки их подачи.

Все вузы в Киеве, а также колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве


Другие профессии в категории «Культура, искусство, дизайн»